{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Чатики для команд: как Webinar Group и МТС планируют захватить рынок корпоративных мессенджеров за два года

Окно возможностей в нише корпоративных мессенджеров все еще открыто, и в него устремились как независимые стартапы, так и внутренние команды корпораций. У кого выше шансы на успех? Обсуждаем в новом выпуске подкаста «Стартап-секреты»

🎧 Подкаст «Стартап-секреты»: Сезон 2, выпуск 28

Сейчас можно найти более двадцати российских корпоративных мессенджеров на рынке, и да в эту историю идут и VK, и Яндекс 360, и компании поменьше вроде «МойОфис», но назвать рынок "кровавым" сейчас я пока не могу, так как из общения с компаниями я вижу, что никто из них до конца не уверен в том, что выбранное ими решение идеально

Мой гость — Андрей Лучицкий — руководитель продукта we.teams – это корпоративный мессенджер для всей компании. Обсудили с ним две темы: создание нового продукта на рынке корпоративных мессенджеров в России и стартапы внутри корпораций.

Тайм-коды на YouTube со ссылками:

0:00 Интро и знакомство

5:54 Почему Андрей ушел из стартапа в корпорацию

8:58 Как ковид и санкции повлияли на решение Webinar Group создать свой корпоративный мессенджер

11:15 Инсайты с российского рынка корпоративных мессенджеров

15:20 Функционал конкурентов: российских и западных

17:44 Какие стартапы может купить Webinar Group

19:16 «Продукт – хорошо, но как его продвигать?» История борьбы Slack и Microsoft Teams

25:30 Как МТС поможет корпоративному мессенджеру от Webinar Group

27:05 Как работать с клиентами на самом раннем этапе развития продукта

28:00 Тарифы и бизнес-модели корпоративных мессенджеров

30:15 Мессенджеры для хранения знаний и файлов

33:20 Стереотипы об инхаус-стартапах внутри корпораций

37:48 Как оставаться дерзким стартапером внутри корпорации и чувствовать продукт своим

43:20 О психологическом состоянии ит-предпринимателя внутри и снаружи корпорации

47:59 В чем корпорации проигрывают стартапам

51:36 Кто круче на длинной дистанции: корпорации или независимые стартапы

54:20 Книжная рекомендация

55:46 Три совета людям, которые создают и развиваю свои продукты

Где еще послушать, подписаться и лайкнуть:

На сайте подкаста «Стартап-секреты» вы найдете все выпуски с возможностью фильтровать по интересующей вас теме, например, «Запуск стартапа», «B2B-проекты», «Инвестиции» или «Глобальные рынки».

Приятного прослушивания! 🙌

P.S. Подписывайтесь на мой VC-блог и ставьте 🔔 если вам интересны материалы о российских стартапах, сервисах и онлайн-бизнесе.

Прошлый выпуск:

Настоящее и будущее IT в России: каким его видят директора из VK, ДОМ.РФ и «Самолет»

В прошлом году айтишное сообщество раскололось: кто-то уехал покорять зарубежные рынки, а кто-то остался развивать проекты в России. Давайте послушаем рефлексию и мысли тех, кто остался, растит свои команды, продолжает развивать российские разработки и делать жизнь наших соотечественников лучше.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Беговатов
Автор

У кого больше шансов захватить рынок корпоративных мессенджеров?

Ответить
Развернуть ветку
Афро Латино Европеец

у Телеги

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Кстати, если бы они сделали б2б тариф, было бы любопытно посмотреть на этот продукт

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Лопатин

Мне кажется это в каком-то обновлении именно это они и добавят и конечно же сделают по подписке

Ответить
Развернуть ветку
Афро Латино Европеец

Многие российские компании, изгнанные из Слака, теперь сидят в Телеге. Так что Паша слишком долго раскачивается.

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

У слака и майкрософт.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Точно не у российских операторов.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

почему нет?

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Потому, что никому нахрен не нужны продукты из страны под санкциями. А внутренний рынок маленький для роста.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Тут вопрос про другое же был) про операторов

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Да, прости. Но у операторов ещё меньше шансов, на них распространяется общее правило, плюс они зажравшиеся, бюрократизированные и неповоротливые.

Ответить
Развернуть ветку
The Monstah

Обложка прям сразу узнаётся!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда