Привлечь тысячи зрителей для прямого эфира: как быстро раскрутить стрим на Твиче или Ютубе

Reyden-X – сервис продвижения прямых трансляций на внешних сайтах с возможностью управления объемом зрителей и просмотров. Для блогеров и бизнесов. Рубрика «Продукт дня»

Привлечь тысячи зрителей для прямого эфира: как быстро раскрутить стрим на Твиче или Ютубе

В десятый раз повторяю, стример – это профессия!

Так уж сложилось, что в интернете за последние 5 лет появилось больше профессий, чем за все время существования человечества.


И венцом этого мракобесия я считаю стримеров.


Людей, которые по 10 часов в день сидят перед компом (в одежде) и показывают незнакомым людям все, что они вытворяют у себя на компьютере, попутно рассказывая анекдоты.

Профессия сложная, неблагодарная, особенно для начинающих стримеров.


Но и ветераны стриминга чувствуют все больше конкуренции с ростом этого рынка и приходом новых авторов.

Какой бы жанр вы не выбрали: компьютерные игры, живые мероприятия, обучающие вебинары, готовка, разговоры по душам или «магазин на диване» – вы можете использовать #продуктдня специализированную платформу продвижения стримов на Твиче, Ютубе, Траво и других площадках Reyden-X, чтобы получить дополнительный буст для своих прямых эфиров.

Привлечь тысячи зрителей для прямого эфира: как быстро раскрутить стрим на Твиче или Ютубе

При помощи сервиса можно быстро привлечь зрителей на трансляцию и вывести в топ нужной категории. И все это, не нарушая правил стриминговых площадок за счет просмотров от реальных людей.

Reyden-X работает хитро. Он встраивает видеоплеер с вашим стримом на более чем 10 тысячах площадок, среди которых онлайн-кинотеатры, игровые порталы, сайты с аниме и другие. Таким образом вы получаете просмотры от целевой и околоцелевой аудитории. Вы также можете выбрать таргет по гео или языку.

Вот так стрим показывается на сторонней площадке

Это не накрутка ботами, а реальные пользователи, которые зашли на сайт для просмотра очередной серии «Вэнсдэй», например, и перед этим обязаны посмотреть 30 секунд на ваше сияющее лицо и послушать ваши сладкие речи.

Смогут ли они стать вашими реальными зрителями и подписчиками? Такая вероятность существует, так как часть зрителей смотрит стрим, будучи авторизованными на Твиче/Ютубе, и в дальнейшем этот стрим может попадаться им вновь в рекомендациях, а также в рекомендациях у других пользователей на основе подписок этого зрителя.

Создание заказа
Создание заказа

Но если зацепить зрителя с внешней площадки удается только опытным стримерам с хайповым контентом, то зеленым новичкам остается упирать на захват топа своей категории, чтобы получить больше органического трафика с Твича или Ютуба. Ведь разница в охвате между пятым и двадцатым местом – огромна.

Ну а кому-то Reyden-X поможет выполнить KPI по охвату за счет привлечения аудитории за пределами стрим-площадок, так что сохраните в закладки, кому это актуально на работе :)

Аналитика заказа
Аналитика заказа

У платформы есть раздел с подробной аналитикой в реальном времени, которая позволяет следить за ходом продвижения трансляции.

В ближайшее время команда собирается подключить платформу VK Play.

Конечно, по стоимости услуг Reyden-X уступает накруткам через ботов, но последние запрещены и несут большие риски для автора. В данный момент за 1000 живых просмотров от 180 до 200 руб.

Я к сожалению, пока не дорос до прямых видео-эфиров для своего подкаста, но в будущем бы точно потестировал данный инструмент. Все-таки интерес к стримингу у меня тоже есть, всегда хочется пробовать новые форматы – а вдруг зайдет!

Попробовать сервис

👉 reyden-x.com

Пообщаться с командой

🤙 @ma1efic

Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту.

Больше обзоров интересных продуктов и интервью с ИТ-предпринимателями, вы найдете в моем телеграм-канале и подкасте «Стартап-секреты».

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

4141
54 комментария

Всегда мечтал побыть стримером, но вряд ли осилю прямую трансляцию на 5-8 часов … 😂

Интересно кого вы обмануть пытаетесь? Это простая накрутка, да еще с полным непониманием потребностей ЦА (стримеров).

 
Думаете стримеру который хочет раскрутиться нужны просмотры (а в тарифах на сайте только они указаны как метрика отличия)? Стримеру нужна аудитория которая будет его смотреть.

 
Думаете, что если накрутить, то потом появятся настоящие зрители? Возможно, но это зависит не от сервиса, а от контента стримера, того то он дает зрителям. И да, автору сервиса бы стоит немножечко изучить алгоритмы твича например, чтобы понять что кроме просмотров и онлайна есть другие параметры, которые нужны для создания "естественности".

 
А вот помочь найти стримеру себя, свой контент - вот что было бы интересно, но нет - мы просто будем накруткой заниматься.
Для недостримеров, которые крутят себя, чтобы начать продавать рекламу и продолжить крутить и на*бывать рекламодателей - сервис подойдет. Для стримеров - абсолютно нет.

 
Я следил за несколькими наминающими стримерами, которые использовали накрутку, никакого прироста живой аудитории не было, но было и кое-что новое для них - скачки онлайна из-за косяков сервисов накрутки заставляют стримера понервничать. Большинство завязали со стримерством, есть один который продолжает крутить и наживаться на рекламодателях.

 
PS.Спасибо за пример сайта, в очередной рад порадовался, что у меня есть адблок, чтобы не быть ботом для накрути (если вообще показ трансляций используется там, хотя я больше склоняюсь к тому что это просто ботная накрутка, а вся эта легенда с просмотрами преролла - просто фантик)

8

Спасибо, крутой инструмент, крутой разбор 👍

2

А реки на твиче есть как на ютубе или там уже нужно приходить со своей аудиторией?

Есть на Твиче рекомендации. Часть отображается под каналами, на которые пользователь подписан. И плюс для зарегистрированных пользователей, у которых уже накоплена определенная история просмотров, сортировка в категориях содержит фильтр "Рекомендовано для вас" вместо стандартной сортировки по количеству зрителей.

2