Привет. Я разработчик MVP, специализируюсь на NoCode/LowCode решениях, легко внедряю LLM и графические нейросети (ComfyUI, FLUX, Wan Video).
Помогаю быстро запустить продукт для проверки гипотезы, чтобы не раздувать бюджет и сроки на старте.
No-code/Low-code решения, LLM и визуальные генеративные модели, быстрый запуск продуктов и быстрые итерации
Привет. Я разработчик MVP, специализируюсь на NoCode/LowCode решениях, легко внедряю LLM и графические нейросети (ComfyUI, FLUX, Wan Video).
Помогаю быстро запустить продукт для проверки гипотезы, чтобы не раздувать бюджет и сроки на старте.
Вчера в ленте попался Андрей Noukash - Data Scientist из Кремниевой Долины.
Бизнес на маркетплейсах — это конвейер. Ты закупил 100 видов трусов. Тебе нужно сделать 100 карточек.Ты нанимаешь дизайнера. Он берет 100 рублей за карточку (инфографика, замена фона, вот это всё).Итого: 10к р за картинки. Плюс он делает это две недели, болеет и пропадает.
Ко мне пришел селлер средней руки (оборотка ~5-7 млн).
В среде стартапов есть популярная ловушка: мы часто путаем бизнес и разработку софта.
Обычно старт проекта выглядит так: появляется идея. Фаундер видит в голове новый AI-сервис. Начинается поиск CTO, бэкендеров, фронтендеров. Рисуются сложные диаграммы баз данных, закупаются серверы. Смета летит к 2–3 млн рублей. Срок: 3–4 месяца.
Извиняюсь за лонгрид, но это самый масштабный мой кейс.
У вашей компании может быть внедрена CRM за миллионы, настроен PowerBI и куплена Jira. Но положа руку на сердце: как часто собственник или коммерческий директор заходит туда сам? Обычно это происходит так: он пишет ассистенту: «Лена, выгрузи мне продажи за неделю и узнай, почему мы просе…
Заходит как то в бар бригадир и говорит: Продажники заебали, сколько можно хуйней страдать.
А Даниил отвечает: Ща разберемся.
Обычно ко мне обращаются с двумя крайностями:
Первые: «У нас есть идея на миллиард, давайте подпишем NDA, а потом я расскажу».
Как то в бар заходит заказчик и говорит: Нам нужен дообучить чатгпт для чата в поддержку.
А Даниил отвечает: нет.
Ко мне обратилась команда арбитражников. У ребят серьезный сетап: мобильные фермы (сотни телефонов, которые имитируют поведение реальных пользователей в соцсетях).
Задача: Этим телефонам нужно что-то постить. Много. Очень много.Им нужно было заливать сотни видео и тысячи картинок ежедневно, чтобы алгоритмы TikTok, Shorts и другие площадки с в…
Обычно запуск стартапа выглядит так: вы прописываете логику, нанимаете штат разработчиков, тратите полгода, сотни тысяч рублей и кучу нервов. А потом выясняется, что продукт никому не нужен, или конкуренты уже ушли вперед.
В 2025 году такая классическая разработка MVP — непозволительная роскошь.