Проблема: компания по продаже мультибрендовой электроники X запускает интернет-магазин. Конкуренция в этом сегменте высокая, поэтому, чтобы соответствовать трендам рынка, руководство вынуждено постоянно собирать данные о конкурентах: информацию о ценах, ассортименте, акциях, условиях доставки, партнёрах, местах в поисковой выдаче. «Ручной» сбор — это слишком долго и дорого, при этом охватить все конкурентные компании даже в рамках одного региона не получается.
Времени на контент-план или стратегию в контенте, не выделили.
Но бюджет выделили на рекламу) - так можно сейчас, на год выделить, и забыть к херам что там и как будет происходить.
Я искал решения для себя, скажу что вы и soax как крупные ребята, но нет внятного ответа на сайтах, только стучаться в поддержку к малоквалифицированным ребятам.
Важные моменты для будущих покупателей, что стоит уточнить:
1.Нет ссылок-инструмента для смены ip по api (100% в soax, а до вас не дошел)
либо доп плата за это, КАРЛ !!! оплата за стандартный функционал который требуется.
2. На некоторых форумах, политика конкурентов дает 50% на все время существования тарифа за 4000$. Ну то есть не спешите заказывать на прямую, в их цену заложена огромная скидка для форумных тем их. Поищите промокоды
3. Цены на резиденские и мобильные, в разы выше чем должны быть. Я не эксперт в этой теме, мне не подошло платить 15$ за 1 гб, резиденского. Но почему не сделать ресерч всей ниши и посмотреть что и как продают другие, или четко описать почему стоит купить за 15$ а не за 5-7$ у кого то другого.
Аналогично о мобильным.
Европу продают по 150-200 за симку в месяц - а это каждый день 2-5 гигбайтов
В сша - 200-300 - а это каждый день 2-5 гигбайтов
а у вас цены 35$-26$ за гб (в сутки будет стоить 70$-130$).
Да будет смена оператора или гео - но чаще это не имеет такой наценки) или задачи у клиента.
___________________________________________
Ниша по себе огромная, только вот подача не такая.
Пройти по верхам как это сделали вы, это данные для отчета директору по маркетингу на Снг направление, не более.
Из более насущного:
1. Цены и рынок
2. SEO спецам и сервисам. Чекинг показателей, выдачи, сайтов - интеграция с сервисами ?
3. SMM - с сервисами аналогично решения по интеграции.
4. Авторегистрации - боты, программы, тут поле не паханое, очень много из актуального дискорды и прочие сервисы. Зенопостер, БАСЫ, телеграм софты
PS. Я конечно могу сойти на того у кого просто денег нет под ваш товар. Но сейчас покупаю в районе 300-400gb в месяц США трафика. Резидентского
Можно обсудить как делать годно. Вдруг что) Можно глянуть мои статьи на этом ресурсе.
Добрый день!
Спасибо за Ваше сообщение и рекомендации по улучшению контента. Относительно "насущных" тематик - мы обязательно включим их в последующие статьи. Вы 100% правы, что должно быть более четкое объяснение ценовой политике основанной на преимуществах сервиса, по сравнению с конкурентами и аналогами.
(только одно НО, мы не работаем в авторегистрацией, это не соответствует этическим стандартам и политике нашей компании)
Относительно Ваших вопросов:
1.Нет ссылок-инструмента для смены ip по api (100% в soax, а до вас не дошел) либо доп плата за это, КАРЛ !!! оплата за стандартный функционал который требуется.
Вся работа с API описана здесь, в том числе относительно смены/добавления/удаления IP-адресов
https://brightdata.com/doc/api
2. На некоторых форумах, политика конкурентов дает 50% на все время существования тарифа за 4000$. Ну то есть не спешите заказывать на прямую, в их цену заложена огромная скидка для форумных тем их. Поищите промокоды
У нас есть промо-коды на первое пополнение и скидки на пакеты. В том числе менеджеры предлагают клиентам различные варианты по оптимизации бюджета, основанное на использование комбинаций нескольких технических решений. Все что касается скидок - здесь тоже достаточно гибкая политика.
3. Относительно ценовой политики - наши цены установлены с учетом мировых стандартов рынка. Преимуществ - мы сделаем отдельное описание, нет смысла делать обзор всех продуктов и функционала здесь)
4. Доступность информации на сайте - у нас есть описание основных продуктов и предлагаемых сервисов. Но, здесь очень важно понимать, что каждая задача клиента индивидуальна. Поэтому дать универсальное решение невозможно. Мы стремимся обеспечить лучший сервис для своих клиентов и всегда предлагаем индивидуальную поддержку начиная с момента регистрации, которая включает в себя обсуждение задачи клиента, подбор оптимального решения (по техническим параметрам и цене) и демо, что именно использовать и с какими настройками. Специалисты из Израильского и Американского офисов работают 24/7.
Еще раз спасибо за Ваш развернутый комментарий. И мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов - обращайтесь, и давайте обсудим кастомное предложение с учетом Вашей задачи и объема трафика!
Bright Data
неплохо
Для анализа собственного сайта-то зачем вам прокси и парсер. Есть куча сервисов, от того же гугл, которые выявляют и битые ссылки и прочие ошибки на сайте.
Да, но вопрос в том, если у вас несколько сайтов, да еще и в разных странах или регионах. Качественная проверка UI и производительности возможна только при помощи имитации поведения реального пользователя на сайте. Компании даже нанимают фрилансеров в разных локациям под эту задачу. В данном случае, использование резидентного IP-адреса все упрощает. Вы подключаете IP с нужными вам параметрами и имитируете процесс посещения сайта, совсем как реальных юзер.