Мой отец — пилот. В детстве я увлекался авиацией, но из-за проблем со зрением лётчиком не стал, хотя всю внутреннюю кухню знал неплохо.
О чек-листах я узнал из авиации. На советских самолетах они назывались контрольными картами, а новое название получили с приходом иностранной техники. Чек-листы я стал делать, когда Лебедев уже вовсю пропагандировал эту тему. Тогда их появилась просто куча, но все они мне не нравились, потому что чек-лист — это всего лишь часть процесса, в котором есть несколько важных моментов:
• В чек-листе участвуют два человека: тот, кто его проходит и тот, кто контролирует прохождение.
• Чек-лист не говорит, что нужно сделать, он спрашивает — сделано ли что-то и какой сейчас статус.
• Следовательно, на каждый пункт чек-листа должен быть простой ответ: да, нет или статус.
• Каждый пункт чек-листа — максимально конкретный. У него не должно быть вольных трактовок и двойных смыслов.
• Чек-лист нельзя пройти, если не выполнены все его пункты. Именно так это работает в авиации — не зря это самый безопасный вид транспорта.
А как же Инста? Вот держите листик почекать свой Инстаграм: https://internet-marketings.ru/chek-list-instagram-2/
Анастасия, спасибо!
Вот так бы теперь по разработке Продукта чек-листы.
Отличная идея. Возьмем на заметку :)
забыли добавить в чек лист " проверить работу формы обратной связи, при отправке ссылки на чек листы" Она не работает.
можете подсказать браузер? попробуем проверить, у нас все ок
Еще раз проверили, всё работает.