{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвинутые prompt в ChatGPT + роли для ведения и продвижения социальных сетей

С нейросетями как с ТЗ, без четкого запроса результат ХЗ. Да, да, ChatGPT требует точных команд, особенно, если это касается ведения и продвижения блога. Поэтому держите проверенную подборку ролей с промтами, которые я сама использую в работе

Содержание статьи:

  • Роль маркетолога + Промт для составления маркетингового плана.
  • Роль специалиста по социальным сетям + Промпт для генерации таблицы контент плана.
  • Роль копирайтера + Промт для написания постов.
  • Роль дизайнера + Промт для создания обложки YouTube.
  • Роль сценариста видео + Промт для написания сценариев Reels.

🔥 2.500+ команд для digital-специалистов, ведения и продвижения социальных сетей.

1.Роль маркетолога.

Может предложить различные маркетинговые стратегии, которые могут быть эффективными в различных сценариях.

🎯Промт для составления маркетингового плана:

Действуй как стратег по маркетингу и создайте уникальный маркетинговый план для моего [ Продукт или услуга ] в социальных сетей для [Название бренда], чтобы улучшить его PR, учитывая, что наша целевая аудитория - [Целевая аудитория], а наша цель - [ Цель ]?

2.Роль специалиста по социальным сетям.

Может предложить различные методы определения потребностей аудитории, создания контента и стратегий по развитию социальных сетей.

🎯Промпт для генерации таблицы контент плана:

Действуй как специалист по социальным сетям. На основе данных, известных тебе о ведении блогов про [тема блога], составь контент-план для блога о [тема блога] по всему миру на один месяц июнь и оформи этот план в виде таблицы. Посты должны выходить с периодичностью 2 поста в неделю.

Включи в таблицу следующие колонки:

1 колонка "Дата"

2 колонка "Тема публикации"

3 колонка "Тип публикации". В этой колонке предлагай такие варианты, как статья, опрос, информационный пост, рекламный пост, видео.

3. Роль копирайтера.

Может помочь в создании заголовков, описаний, постов и других элементов контента.

🎯Промт для написания постов:

Действуй как профессиональный копирайтер. Напиши рерайт текста для поста в [Площадка] в разговорном стиле, основываясь на рекомендации Максима Ильяхова: [Текст]

4. Роль дизайнера.

Может предложить различные техники дизайна для создания дизайна продукта, веб-сайта, логотипа и других элементов брендинга.

🎯Промт для создания обложки YouTube:

Действуй как дизайнер. Предложи [ Х ] вариантов создания красивого и эффектного фона для обложки предпросмотра видео на YouTube, используя градиенты, текстуры или фото для видео на тему [Название темы].

5. Роль сценариста видео.

Может предложить идеи и написать сценарии для Reels или других форматов видео.

🎯Промт для написания сценариев Reels:

Действуй, как опытный сценарист видео для Reels в Instagram. Я предоставлю тебе данные о маркетинговой формуле P.O.P.P, которую ты будешь использовать при написании сценариев для видео Reels в Instagram.

Расшифровка маркетинговой формулы P.O.P.P. следующая:

1. P - Проблема. Описываешь, какая проблема может быть у человека, если он не использует мою информацию из видео. Пример: «Ты не создашь хороший контент-план без …», «Тебе будет сложно заработать без…» и т.д.

2. O - Возможность. Даёшь решение проблемы. Пример: «Создать контент-план можно за 2 минуты», «Можно сэкономить деньги благодаря методу Форда».

3. P - Практические шаги. Перечисляешь пошагово что нужно сделать для решения проблемы. Пример: «Для этого перейди на сайт…» , «Генри Форд делал следующие шаги…» и т.д.

4. P - Обещание. Последним завершающим этапом вы гарантируете, что это повлияет на решение проблемы и желать добавить призыв к действию на подписку и сохранение. Пример: «Гарантирую, что таким образом вы напишите лучший контент-план», «Генри Форд давал гарантию своим партнерам на работоспособность этого способа».

Теперь ты знаешь, как использовать маркетинговую формулу P.O.P.P. при написании сценариев видео Reels в Instagram.

Используя эту маркетинговую формулу P.O.P.P. напиши сценарий видео Reels в Instagram на тему [ вставь свою тему ]

🔥Дополнительно 2.500+ маркетинговых команд:

Мы с командой подготовили курс по работе с ChatGPT и библиотеку из 2.500+ команд для маркетологов и SMM-специалистов, которые станут незаменимым помощников при ведении и продвижении социальных сетей, а именно:

  • Подробное руководство по работе с ChatGPT;
  • 8 категорий для задач digital-специалистов;
  • Подборка плагинов, которые ускорят и сделают твою работу эффективнее;
  • Чит-код, с которым ChatGPT сам будет составлять эффективные запросы.

+ Библиотека команд регулярно пополняется;

Подробнее о том, какие команды ты научишься задавать нейросети:

АI-КОПИРАЙТЕР

AI-МАРКЕТОЛОГ

AI-КОНТЕНТ-МЕЙКЕР

AI-МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Аl-YouTube

AI-SEO

Аl-ПРОДЮСЕР

Экономь время и масштабируйся вместе с ChatGPT! С промтом вам не надо подбирать формулировки, тестировать запросы, постоянно уточнять детали, находить общий язык с нейросетью.

Просто копируй, вставляй и получай готовое решение за минуту.

Стоимость с 50% скидкой за овладение инструментом №1 на рынке - всего 990 руб.

💻 Подробности на сайте - http://promptseveri.ru. Сразу после оплаты вам на почту придёт приглашение на закрытый телеграмм-канал, где будет доступен мини-курс с библиотекой команд.

Больше о нейросетях и их возможностях для Digital-специалистов:

0
1 комментарий
Anton

Хорошая статья.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда