Придумай 15 оригинальных заголовков на тему саморазвития замужней девушки и молодой мамы 27 лет, сидящей в декрете с дочкой двух лет :: используй разные формулы: интрига, как-вопрос, прямой заголовок, задача + выгода, минимум усилий + максимум результата, ОDA, заголовок со списком, по формула 4U (Uniqueness, Usefulness, Ultra-specificity, Urgency ), обещания пользы, необычных фактов, выгоды, сравнения, советов, лайфхаков, личного опыта и проблем :: избегай тавтологий и шаблонных выражений
Леонид, спасиб.
Нравится конкретика без воды.
) Пара глупых вопросов:
по вашему опыту
1. Какая формула лучше работает в заголовках? (самый высокий CTR)
2. Какая формула лучше работает в текстах? (самая высокая конверсия в покупателя)
p/s
И что думает на эти два вопроса ИИ?
(видимо статья выше тоже ИИ написана))
Добрый вечер, Марат!
Попробую ответить на ваши вопросы.
1. Какая формула лучше работает в заголовках? (самый высокий CTR) - Высокий CTR где? В контекстной и таргетированной рекламе? Если про рекламные заголовки, то в РСЯ и таргете многое зависит и от картинки. Но, если берем чисто заголовки, то лично тут тоже зависит от числа символов, если брать контекст. В Яндексе очень часто использую другие формулы с маркетинговыми триггерами. Если мы возьмем к примеру, универсальную запись во Вконтакте (рекламный пост), то лучше протестировать вот эти формулы 4Р: Picture — Promise — Prove — Push, 4 U's Urgent — Unique — Ultra-specific — Useful и FOREST — Features — Opportunities — Relevance — Examples — Scarcity — Testimonials. Последняя моя любимая, но все-таки лучше протестировать все эти формулы.
2. Какая формула лучше работает в текстах? (самая высокая конверсия в покупателя) Вопрос, на мой взгляд, не однозначный, так как продажи не только зависят от рекламного текста, а от ниши, самого товара, потребительского спроса, цены товара, акций и скидок, отзывов, бренда, работы отдела продаж и т.д.
Но если мы рассмотрим только рекламные тексты и по ним кол-во получаемых заявок, то тут лично у меня лучше сработали тексты по рекламным формулам: 4 U's Urgent — Unique — Ultra-specific — Useful и FOREST — Features — Opportunities — Relevance — Examples — Scarcity — Testimonials.
Но рецепт сложно дать однозначный, так как реклама - это, в первую очередь, гипотезы и тесты. Надо все тестировать, как сами заголовки, так и тексты.
И теперь ответ на последний вопрос, исходя из моей многолетней практики.
Статья написано лично мной, а Ai написаны только тексты по копирайтерским формулам. Но тексты нуждаются в редактировании, на которое трачу не более 5-15 минут (в зависимости от длины текста).
И напоследок скажу, что тексты от ИИ продают лучше всего (после редактирования) с учетом владения основами промт-инжиниринга. Как ни парадоксально, но Ai-детекторы не отличают тексты, написанные человеком и нейросетями.
И короткие ролики, снятые по сценарию от Ai лучше досматриваются.