Checkaso

День рождения Checkaso. Наш прорыв за год в цифрах

Нам официально стукнул год! Что это значит? С одной стороны, мы еще достаточно молоды, чтобы быть амбициозными и желать захватить мир. С другой стороны, мы уже достаточно опытны, чтобы осуществить это. Расскажем вам о том, чего мы достигли в этом году и какие планы строим на следующий.

Итоги года: листайте вниз 🚀

Про планы и то, как все начиналось 🎉

«Все больше компаний выбирают Checkaso, а это значит что мы успешно реализуем нашу миссию и помогаем бизнесу пользователей развиваться. В этом году мы показали стремительный рост по всем показателям. В следующем году мы собираемся значительно вырасти по цифрам, функциям и доходам, и у нас уже есть ряд уникальных инструментов на очереди. Мобильный рынок быстро развивается (мировой доход от приложений вырос на 32%, а количество установок на 23,3% в третьем квартале), что доказывает, что мы выбрали правильную стратегию».

Ксения Берн
CPO и COO

«В самом начале у нас не было метрик, на которые мы могли опираться при проектировании интерфейса. Главным вектором служила эмпатия к потенциальным пользователям. Нам было важно сделать удобный и при этом красивый продукт. Сейчас сервис стремительно развивается, и дизайн меняется вместе с ним. Например, в течение года мы перешли от плиточной структуры меню – к закрепленному боковому, более подходящему для сложного функционала. Конечно, интерфейс будет адаптироваться и в будущем. Но мы всегда будем ориентироваться на легкость взаимодействия с платформой и стильный дизайн».

Абби Керимов
Дизайн-директор

«Мы долго вынашивали идею Checkaso. Она пришла еще в 2016 году. К тому моменту другой проект компании – агентство мобильного маркетинга Pushapp – существовал уже 3 года. Мы изнутри знали, чего хотят маркетологи, разработчики, владельцы приложений. И, конечно же, как практикующие ASO-специалисты, мы видели пробелы в существующих платформах и сервисах и понимали, как их исправить. Сначала появился ASOindex, после которого стали стремительно воплощаться другие идеи. Мы старались сделать понятную и удобную для всех платформу, чтобы она помогала как новичкам, так и специалистам. Кажется, мы в этом преуспели, создав действительно интересный и полезный продукт. За этот год мы не только заявили о себе всему миру, но и задали тренды на рынке».

Давид Маргарян
Руководитель отдела ASO

P.S.

Спасибо, что были с нами в этом году: работали над своей оптимизацией, анализировали конкурентов, делали локализации и завоевывали новые рынки. Впереди еще больше совместных свершений! Следите за новостями. 😉

{ "author_name": "Checkaso", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","\u043e\u043f\u0442\u0438\u043c\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","aso"], "comments": 3, "likes": 9, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "checkaso", "id": 186006, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 Dec 2020 17:40:16 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Кому это будет интересно читать на vc.ru? О чем думал PR? 

Ответить
2

Здравствуйте, эта публикация показывается в наших новостях, а не в какой-то тематической рубрике («Маркетинг» или «Сервисы»). Она показывается тем, кто на нас подписан. Это люди, интересующиеся нашей платформой, наши друзья и пользователи. С ними мы и делимся новостями. Видимо, вам неинтересно, потому что вы с нами не знакомы. Давайте знакомиться) 

Ответить
0

Неинтересно!🤥

Ответить

Комментарии

null