«Мы долго вынашивали идею Checkaso. Она пришла еще в 2016 году. К тому моменту другой проект компании – агентство мобильного маркетинга Pushapp – существовал уже 3 года. Мы изнутри знали, чего хотят маркетологи, разработчики, владельцы приложений. И, конечно же, как практикующие ASO-специалисты, мы видели пробелы в существующих платформах и сервисах и понимали, как их исправить. Сначала появился ASOindex, после которого стали стремительно воплощаться другие идеи. Мы старались сделать понятную и удобную для всех платформу, чтобы она помогала как новичкам, так и специалистам. Кажется, мы в этом преуспели, создав действительно интересный и полезный продукт. За этот год мы не только заявили о себе всему миру, но и задали тренды на рынке».
Кому это будет интересно читать на vc.ru? О чем думал PR?
Здравствуйте, эта публикация показывается в наших новостях, а не в какой-то тематической рубрике («Маркетинг» или «Сервисы»). Она показывается тем, кто на нас подписан. Это люди, интересующиеся нашей платформой, наши друзья и пользователи. С ними мы и делимся новостями. Видимо, вам неинтересно, потому что вы с нами не знакомы. Давайте знакомиться)
Неинтересно!🤥