{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как устроена продажа автомобилей из каршеринга

На примере Ситидрайва.

Автомобили в парке Ситидрайва обновляются каждые 3-4 года, чтобы клиентам были доступны только свежие машины. Такой подход помогает нам предлагать клиентам интересные новинки и соответствовать стандартам Департамента транспорта Москвы — они ограничивают срок эксплуатации авто в каршеринге до четырёх лет. Руководитель отдела по управлению операциями Денис Антипин рассказал, как мы продаём автомобили, которые выводим из парка, и почему их стоит покупать.

Автотрейд: от бутербродов на парковке до собственного шоурума

Поначалу мы продавали автомобили дилерам крупными партиями и с хорошим дисконтом. Это было проще и быстрее: мы не сталкивались со сложной процедурой продажи авто физлицам и занимались только своим профилем — управляли парком каршеринга. Однако после пандемии и санкций в России сформировался дефицит новых автомобилей, а рынок подержанных машин начал расти. Мы увидели эту потребность и стали продавать автомобили из собственного парка напрямую будущим владельцам.

Начали с автомобилей марки Smart. Разместили объявления на Авито — и пошли звонки. Был ноябрь 2022 года, начало холодать. Первых клиентов мы принимали на полупустой парковке, угощали чаем из термоса и бутербродами. Для старта было неплохо, но скоро стало ясно, что для комфортного обслуживания клиентов нужен собственный шоурум. Поэтому 1 марта 2023 года мы открыли фирменный салон на Ярославском шоссе, 27 — Ситидрайв Автотрейд.

После официального открытия Автотрейда спрос резко вырос — в первые дни поступило более 2 тыс. заявок на покупку. С новым шоурумом каждый клиент может без предварительной записи в комфортной обстановке выбрать автомобиль и получить консультацию менеджера.

Главная сложность в покупке для наших клиентов — большой выбор. Покупатели приходят, у них разбегаются глаза, ведь в салоне всегда представлено более 50 авто.

Подготовка документов на автомобиль перед продажей.

Чаще всего у нас спрашивают:

Скручиваете пробег?

Нет, всегда показываем только реальные цифры. Средний пробег автомобилей, которые находятся у нас в продаже сегодня — 90-130 тыс. км.

Как часто обслуживаете авто?

Каждые 10-15 тыс. км в авторизованных сервисах. В среднем наше авто проезжает 3 тыс. км в месяц, так что техобслуживание проводим каждые 3-5 месяцев.

Как решаете, что пора продавать автомобиль?

Мы выводим автомобили, когда планируем обновить парк и добавить в него новые модели. В Москве также существуют ограничения на льготные парковки для машин каршеринга. Когда подходит срок в 4 года — считаем, что для нас выгоднее: отправить автомобиль «работать» в другой город или найти ему нового владельца.

Скрываете повреждения автомобилей?

Мы честно описываем состояние машин, ремонтируем их в проверенных сервисах, открыто рассказываем о ДТП, поэтому скрывать нам нечего.

Предпродажная подготовка

Расскажу, как выглядит подготовка автомобилей перед тем, как они попадают в шоурум.

Мойка и химчистка. После снятия машины с линии мы везём её к специализированному подрядчику, который снимает оклейку, моет авто и проводит химчистку салона.

Проверка на станции техобслуживания. Каждое авто на продажу мы проверяем на собственной станции техобслуживания, делаем диагностику. На этом этапе мы поднимаем авто на подъёмнике, проверяем ходовую часть, основные узлы и агрегаты. При необходимости меняем технические жидкости и делаем мелкие ремонты. Завершаем сервисную часть снятием телематики и установкой ключей зажигания.

Осмотр автомобилей на СТО.

Мы открыли свою станцию технического обслуживания (СТО) в конце 2022 года. Через неё проходит до 150 машин в день. Выполняем все виды кузовных и слесарных работ. Этим обеспечиваем высокое качество диагностики и быструю подготовку автомобилей к продаже.

Окраска деталей авто на СТО. 

Оснащение всем необходимым. Вкладываем в авто запаску, домкрат и другие атрибуты, которые предусмотрены заводом-изготовителем.

Модельный ряд и опции

Проект мы начинали с продажи автомобилей Smart Fortwo, на которых оттачивали рабочие процессы. За два месяца продали все запланированные «Смарты».

Сегодня в фокусе продаж — Nissan Qashqai. Эти автомобили мы закупали для автопарка крупными партиями 3-4 года назад. Сейчас лизинг завершился, и мы готовы искать им новых владельцев.

Стоимость автомобиля формируется из нескольких параметров: комплектации, состояния авто, пробега и наличия дополнительного оборудования. При этом мы всегда готовы к диалогу о цене.

Выставка автомобилей на продажу в Ситидрайв Автотрейде.

Мы предлагаем клиентам опции вроде сигнализации, сетки в бампер, ковриков и других. Отмечу: мы не навязываем дополнительные услуги, что ценят многие клиенты — об этом частенько слышим в отзывах.

Где найти автомобиль от Ситидрайва

Автомобили Ситидрайва можно найти на всех популярных онлайн-площадках, таких как Авито, Авто.ру, Дром и Сберавто. Кроме этого, все модели на продажу представлены на нашем сайте. В марте 2023 года мы также открыли фирменный шоурум в Москве, где представлен самый широкий выбор наших автомобилей.

В чём плюсы машины из парка каршеринга?

  • У каждого автомобиля прозрачная история с фактически единственным владельцем – Ситидрайвом. И нет проблем с документами.
  • Даже после продажи мы остаёмся на связи с клиентами по любыми вопросам — например, помогаем настроить автомобиль под себя, подсказываем, какое можно установить дополнительное оборудование и где лучше искать запчасти.

  • У нас есть услуги кредитования, страхования и даже программа трейд-ин.

  • Юрлица, которые работают по общей системе налогообложения, могут вернуть 20% НДС от стоимости авто.

Первые результаты

Сейчас мы продаём около сотни автомобилей каждый месяц, а всего за период существования шоурума реализовали уже более 800 машин. Примерно каждый второй посетитель салона уезжает на автомобиле.

Но для нас главная гордость в том, что люди возвращаются к нам за автомобилями для близких. Сначала покупают себе, потом выбирают для друзей и родственников.

Ждём в гости — всё покажем и расскажем лично :)

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Влад

вы бы взяли старую придорожную проститутку в жены )))
Ну к 80 -100 машины выглядят уже совсем печально

Ответить
Развернуть ветку
granovprod

Проститутку - да. Но не придорожную, а из приличного борделя где следят за здоровьем, наличием инфекций. Если верить ситидрайву. С лёгкостью допускаю что стабильное обслуживание
по регламенту от ситидрайва намного лучше чем непойми какое от какой нибудь условной "блондинки" за рулём которая не знает куда лить антифриз.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

наездники которым пох на ямы и кпп с моторомда и крашена она будет вруг нее были тысячи наездников которые курили пили еб.лись в авто. я не знаю кто возьмет себе такое авто. раньше сливали дешево теперь решили зарабатывать побольше

Ответить
Развернуть ветку
Роман Муслимов

Ну крч ЕЗДИЛИ на машине? А квартиры вы тоже только в новостройках берёте, в старых ведь и душу господу отдавали?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
еб.лись в авто

какой кошмар 😱

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

А обычные люди не еб...ся в авто? о_О

Ответить
Развернуть ветку
Влад

да вы извращенец посещать места после ашота, пашота и рулонаобоев и камазапомоев.
ага и штатная медсесестра для выпуска на рейс и санаторий плафиракторий на лето

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Сколько раз наблюдал в СитиДрайв абсолютно запущенные машины. Стекло треснутое не менялось, жидкость для стеклоомывателя пустые, тормоза еле работают. Не лучше блондинки обслуживают машины.

Ответить
Развернуть ветку
Ситидрайв
Автор

Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, с нам в ЛС вашими ФИО и номером телефона из приложения, а также номерами таких машин. Все проверим😔

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

а откуда ты знаешь кем была твоя жена?)

Ответить
Развернуть ветку
lokurtin

так у него нет жены, он е6ет свою колымагу

Ответить
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants
Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

А с каких пор в нашем обществе корректно стало проституток и б/у автомобили сравнивать?

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Полтора ляма за тачку с пробегом более 100 тыс км -
так себе предложение...

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Эм, а где цена лучше? За гарантированно с прозрачной историей?

Что вы несёте)

Мне думается, что вы некомпетентны в этом вопрсе. На чем сами ездите? Сколько этот автомобиль стоит? Какой пробег? Какой год?
На что планируете поменять, когда, с каким пробегом и по какой цене?

Ответить
Развернуть ветку
Albert Torkhov

Лучше взять предыдущее поколение, дорест у физа любого, чем это убитое говно

За эти же полторы единицы причем, и пробег 60-70 можно выхватить, если не по верху рынка искать первый попавшийся варик

Касательно этих экземпляров, которыми приторговывают товарищи из ситидрайва, то тут нужно сходить лично к ним в салон/помещение/стоянку и пообщаться

Сразу скажу, что люди не особо готовы общаться, так как сервисных книжек нет, так как ТО делалось не на дилере (это уже намекает на непрозрачность), масло меняется раз в 15к (в вариаторе и подавно неизвестно, когда менялось, может на весь срок службы у них прописан), хотя по хорошему раз в 40 тыщ бы менять

Учитывая особенности коробаса у этого экземпляра, рассчитанного на размеренную езду без резких ускорений, то я очень сомневаюсь, что он проживет еще какое то длительное время под жопой второго владельца (в противном случае +-300-400 тык отдать)

Ну и в целом карш нацелен на извлечение прибыли, поэтому как и следует ожидать, ремонт делался лишь бы ездила, а дальше можно слить после 100к пробега

Это лишь малая часть, что можно озвучить, поэтому всем рекомендую воздержаться от покупки данного экземпляра

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Нене, это вы сейчас ответ выдали типа лучше вообще другое поколение/модель взять.
И конечно же с меньшим пробегом за эти же деньги найти можно у дедушки, который только в церковь на ней ездил)

Только предложений таких как единорогов на сегодня, запиперишься в навозе искать.

Если в среднем по больнице брать, фиг такой автомобиль подберёшь за вменяемые сроки (неделя две).

Где гарантия у рандомного частника, что он знает особенность работы вариаторов и норм его обслуживал?)
Хз, из Германии после лизинговые авто вполне норм вариант, технически тут тоже самое с Поправкой на особый путь рф)

Ответить
Развернуть ветку
Albert Torkhov

Здесь был ответ к вопросу о том, что взять наряду с данной продаваемой моделью кашкая из ситидрайва за подобные деньги

Если рассмотреть ситуацию в рамках модельного ряда конкретно кашкая и обусловиться вопросом обсуждения исключительно их, то естественно выбор падет на пред. поколение рестайла
Если расширить условия, то это тема уже для отдельной дискуссии

Касательно же вопроса, связанного с дедушками и ценами, по которым их не найти в городе, то из опыта скажу, что можно выцепить стоящий вариант, пусть и за 1.610-1.650 вполне с пробегом в 60-70к, а если за пределы столицы выехать (в том числе северной), то урвать вариант с такими вводными вполне реально и за озвученный срок в неделю-пару. Здесь все упирается во внимательность и свободное время. Даже если в крайнем случае уйдет и месяц (что является вполне адекватным сроком), то думаю это будет того стоить, чем бесконечно вкидывать деньги в ремонт каршерингового хлама

Также я еще не затронул вопрос ликвидности. В случае дальнейшей продажи каршерингового экземпляра и имеющейся отметке в виде юрлица в собственниках я думаю мало кто будет соглашаться за адекватный прайс брать такой аппарат.

Про гарантии у рандомного частника в целом все достаточно просто исходя из того, что сказано мною выше.
1. превалирующая часть людей обслуживается/лась на дилере, соотвественно есть какая то история (которая вполне размыта в случае ситидрайва, так как они не на дилере обслуживаются)
2. обращаясь также к среднему по больнице, люди-частники (назовем их так) относятся к своим автомобилям порядком бережнее, чем пользователь каршеринга, поэтому уже в базе у нас имеются более целые узлы агрегатов у частника (а это не только коробас, там еще и двигатель, подвеска, кузов итп)
3. можно провести диагностику, благо на вариаторе это можно сделать, в отличие от гидротрансформатора (на дсг тоже можно)
4. рассматривая конкретный вариант с пробегом 60-70к вариатор еще вполне живой, масло если хотя бы один раз поменяно в варкие, то уже успех

Но выполнив третий пункт приходим к выводу что ресурса не так много у агрегатов каршеринга и предстоят еще вложения (причем немалые, с текущими ценами на комплектующие, особенно вариатора), поэтому в том (карш) или ином случае (частник) если видим плохой аппарат в ходе диагностики, то идем искать дальше. В конечном же итоге окажется, что ни один из каршеринговых аппаратов не подходит, так как является просто хламом, который желательно скинуть в утиль, но этож бизнес, как говорится: лох не мамонт. А в рамках поиска у частников вероятность найти стоящий вариант кратно выше.

_____________

Про Германию вообще отдельная история, там время пользования 1 лицом (водителем) на порядок больше, чем в каршеринге, исходя из этого отношение к автомобилю лучше гораздо. Так как в течение месяца-года, если будет вжаривать тачку и ездить как не надо, то она у него убьется и нужно будет потратиться. В случае же с каршерингом, на котором ездит в день по 50 разных лиц, груз ответственности ниже, да и платить не надо за какие то эксплуатационные поломки, поэтому износ исходя из этого выше.

Также в Германии качество топлива выше (справедливо для дизелей) и в целом условия эксплуатации комфортнее (пробок меньше и дороги хорошие), поэтому я бы здесь приравнял 400-500к пробега в Германии у лизинга к 100к пробега у ситидрайва

И тут также надо быть очень внимательным при покупке и не дать эмоциям совладать с суховато-техничным рассмотрением модели, так как пробеги скручивают на них сотнями тысяч

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Про корреляцию пробега Германии пусть будет так)

Но все равно, на мой взгляд, это сильный шаг вперед купить автомобиль БУ с макимально прозрачной историей и определенным дисконтом за особоенность эксплуатации.
Ну не могу сказать, что ценник тут в рынке. За сопоставимый ценник - 90% будет кот в мешке, который дигностировать на порядок дольше.

Мне в подходе Ситидрайв нравится, что есть какая то стабильность и повторяемость. Про качество этой стабильности говорить не будем).

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Молодец, Альберт !
Всё верно написал !

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Ну хз, я полгода назад кашкай 2 дорестайл продала в эти деньги, 17 год и 40 тыс пробега, обслуживание у дилера, хорошая комплектация, цена на тот момент вполне в рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

За полгода как бы много что поменялось.
Курс, сокращение предложения, ожидания от ввода утильсбора.
И опять речь о доресте.
И мало вводных: мотор, привод, дтп.
Мб у вас на палке был и со стапельными работами. И опять же дорест

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Старцев
У каждого автомобиля прозрачная история с фактически единственным владельцем – Ситидрайвом

ну как сказать)

Ответить
Развернуть ветку
alpden

ну хз, машину из карша, или упаси боже из такси 😬

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Вам честно про это говорят, не скрывают, цену как за новый авто не ставят, не нравится - просто идёте мимо. В чем ваша проблема?
Не пользовался, но осуждаю.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Добрый Пуховик

Не бита, не крашена, мало ездили, стояла в гараже!

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Скорее всего вам так скажут частники/ перекупы.

Ответить
Развернуть ветку
Artemiy Pulyavin

Так скажут перекупы, которые у дилера купили машины, которые им раньше «отдавал» Ситидрайв 😀

Тут же как, уж лучше купить машину после карша у перекупа, который скажет, что она не бита и не крашена, чем купить ее у карша на прямую и знать все особенности

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Вот и я про тоже, не понимаю откуда столько Хейта к прямому предложению от ситидрайв

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Блог Москвича

А с вами работает фраза ,,За полцены заберу брат " ?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Марков

Я бы взял с удовольствием. Сейчас столько обмана на рынке, не каждый честно продает, у кого битые, скрученые пробеги, скрытые поломки в электрике. А то что это каршеринг, так любая другая это тоже самое, 2-5 владельцев и хрен знает кто в ней ездил, курил, блевал, передел и т.д.
Вот свою продам и в гости к ситидрайв за кашкаем.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда