Я между работой, кое-как нашёл время отнести наушники в сервис в городе Новороссийск. После чего ждал почти 40 дней их получения, (на самом деле, уже тогда думал, что лучше бы мне вернули деньги и я тут же купил новые запечатанные наушники). После получения в спешке вроде всё было нормально, но стоило мне только отключить их сесть в такси и подключиться обратно, я столкнулся с проблемой, что самостоятельно подключаться они не хотят, и оказывается кроме того, блютуз находит кучу каких-то устройств с непонятным набором символов(это и были мои наушники). Спустя какое-то время танцев с бубном я подключаюсь и слышу пропадания звука каждую 5-ую секунду +-, далее минута и отключение наушников.
Насколько знаю, тут нет представителей DNS. В вашем случае есть существенный недостаток, пишете требование в течение 10 дней разорвать ДКП и вернуть деньги соответственно
Нету, я за него 😆. Могу сказать тоже самое, что и любой представитель. Насколько вижу - никаких требований к компании заявлено не было, просто дважды сдал наушники в ремонт. Вместо этой статьи надо написать претензию, изложив там примерно тоже самое и вопрос решится.
Сервис ДНС - помойка. Почему бы просто не написать претензию на возврат, основываясь на ст.18 п.1 ЗОЗПП. ДНС конечно же напишет, что наушники ТСТ, но и тут они идут нахуй, т.к. есть всё тот же ст.18 п.1
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вот щас обидно было, нормальный сервис. Не без минусов, но полояльнее чем у тех же сафмаров или ситилинков. И вряд ли кто-то будет пытаться доказать, что наушники ТСТ, во всяком случае ни разу с этим не сталкивался
Разбирать и чинить эппловские уши - дорого и муторно. Раньше просто меняли по гарантии, так что вам либо левак выдали, либо чужие судя по имени)
Раньше гарантия от эпл была и они сами решали заменить, а теперь все серое и гарантия от продавца, просто менять продавцу невыгодно, пытаются ремонтировать
Приёмщик свои пожертвовал, тепленькие ещё, а клиент все равно не доволен.