Кроме перспектив терять 15% от бронирования за услугу, которая нам не нужна, минус в том, что возможность бронирования получили все, наш же дом не предназначен для молодёжи и шумных компаний, при личном общении, которого мы сейчас лишены, раньше удавалось выяснить намерения отдыхающих. Сейчас и арендаторы лишены возможности задать вопросы до оформления бронирования. В итоге не удобно всем, гости не могут разобраться с новой услугой, в итоге растет количество отмененных или не оплаченных броней. Сервис начинает пугать блокировкой, но без конкретных причин и возможности прояснить ситуацию. Авито ссылается на безопасность сделки, в которой он выступает гарантом, но данная услуга навязана, более того, арендатор сам вправе выбирать готов он связаться с арендодателем без гарантии авито или переплатить за неё, как и собственник жилья вправе выбирать — привлекать аудиторию за счет значков «безопасная сделка», «календарь бронирования» или нет. Наше объявление содержит 85 отзывов с оценкой исключительно «5», клиенты не нуждаются в посреднике, чтобы доверять чистоте сделки. Онлайн бронирование от Авито — это в первую очередь услуга, которая не должна навязываться в императивном порядке.
Мы заблокировали ваш профиль, так как заметили в нем действия или объявления, которые нарушают условия использования Авито. Вы и дальше сможете использовать сервис для поиска объявлений, но не для их размещения. Подробно о том, как проверяем нарушения и какие меры принимаем - в п. 12 наших условий: https://support.avito.ru/articles/200026948
Странный совет от юриста. Вы бы еще потерпеть предложили
Если не готовы платить за сервис, всегда можно:
1. Клеить объявления.
2. Разместиться на других досках.
3. Создать свое Авито.
4. Разместиться в Директе.
5. Привлечь риэлторов
6. ...
Здравствуйте, Юлия.
Напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля. Проверим причину блокировки аккаунта, поможем разобраться.
Здравствуйте, написала
Нестандартная ситуация) судя по публикациям здесь, как раз стандартная.