Очередной уехавший?) Что за прикол деньги хранить в озон банке? Блок по 115-фз? Кому что переводили? Если по двум запросам документы предоставили, но все равно отказ - значит реально серые схемы мутили. То, что вы за границей только ваша проблема. Попробуйте оформить доверенность в РФ на кого-нибудь. Чтобы там документы собрали и отправили в Озон. Но, судя по последним пунктам запроса от озон, они в целом сомневаются, что счет ваш и пользуетесь им вы. Плюс возможно реквизиты для перевода не на ваши счета.
Вижу что вы уже писали пост на тему блока озон. Но там почему-то в диалог с поддержкой не вышли. С того времени уже полтора месяца прошло. А вы до сих пор ждете на лечение 130к?
ЦБ и закон 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует. Мы запросим документы и пояснения, на время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По итогам проверки мы не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/zN6Yzjb
Если вы находитесь в другой стране, рекомендуем обратиться в консульство и получить там нотариально заверенные документы.
Мы сможем начать закрытие счёта и перевести деньги только после того, как получим документы в таком формате.
@Ozon
Очередной уехавший?)
Что за прикол деньги хранить в озон банке?
Блок по 115-фз? Кому что переводили? Если по двум запросам документы предоставили, но все равно отказ - значит реально серые схемы мутили.
То, что вы за границей только ваша проблема.
Попробуйте оформить доверенность в РФ на кого-нибудь. Чтобы там документы собрали и отправили в Озон.
Но, судя по последним пунктам запроса от озон, они в целом сомневаются, что счет ваш и пользуетесь им вы. Плюс возможно реквизиты для перевода не на ваши счета.
Вижу что вы уже писали пост на тему блока озон. Но там почему-то в диалог с поддержкой не вышли. С того времени уже полтора месяца прошло. А вы до сих пор ждете на лечение 130к?
А тебя походу жизнь обидела
Здравствуйте!
ЦБ и закон 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует. Мы запросим документы и пояснения, на время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По итогам проверки мы не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/zN6Yzjb
Если вы находитесь в другой стране, рекомендуем обратиться в консульство и получить там нотариально заверенные документы.
Мы сможем начать закрытие счёта и перевести деньги только после того, как получим документы в таком формате.
Сможет ли доверенное лицо отправлять данные документы?
Заграничный дроп ))