🔒 Озон Банк заморозил операции по карте и не реагирует

📅 озон банк заморозил средства на сумму 130,000 рублей после нескольких платежей, и не предоставляет объяснений.

📞 Контактировал с поддержкой через чат и почту, но получил нулевую реакцию.

☎ Позвонил на московский номер, долго ждал ответа, но оператор также не смог помочь и предложил обратиться в чат.

💬 Писал в чат поддержки, но получил ответ только через 5 дней.

📝 Предоставил все требуемые документы, но получил отказ без объяснения причин.

😤 Возмущен, обратился к Озон Банк с жалобой и угрозой а также обращусь в ЦБ для проведения проверки.

📧 Через 10 часов получил ответ от банка, требующий дополнительные документы и информацию., предоставляю документы, снова отказ приходит в выводе.

⏳ Ожидаю решения и нахожусь в неизвестности

В итоге присылают следующее сообщение Здравствуйте, Михаил.

Для закрытия счёта нужно прислать следующие данные:

1. БИК Банка;

2. Номер счёта получателя. Обратите внимание, личный счёт должен быть на ваше имя в стороннем банке и начинаться на 40817, 42301-07 или 40914;

3. Наименование получателя — ФИО.

на что я в ответ сразу предоставил реквизиты свои в другом банке на мое имя и распоряжение на вывод средств с закрытием счета.

Жду жду жду, и через неделю снова вы$ирают мне следующее: Здравствуйте, Михаил,

Спасибо, что подождали ответ. Наша коллега к сожалению вас дезинформировала.

В соответствии с разделом «‎Особенности расторжения договоров при Блокировке» Правил использования «‎Ozon Карта», п. 7.7.3 Общих положений Клиентских правил просим предоставить документы, чтобы мы смогли прекратить обслуживание и расторгнуть договоры:

1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом, и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денежных средств являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации);

2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ.

Документы нужно направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19.

Я направила бланк заявления на вашу электронную почту

То есть коротко, мне надо для этого вернуться в Россию оформлять доверенность отправлять куда то адрес письмом и так далее.

Я объясняю, это тем что я нахожусь на данный момент заграницей на лечении деньги нужны срочно на лекарства, и ради того чтобы вывести свои 130к, нет смысла прилететь , так как на билеты у меня уйдут столько денег которые на счету. Но снова отвечают на том же тоне, к сожалению другого выхода нет, и показывают максимально настолько им насрать на своих клиентов.

С банком друзья крайне не рекомендую связываться, происходит сплошной скам, и воруют деньги

Подожду еще пару дней, и если не выведут мои деньги по на мой счет в другом банке с закрытием счета, то уже буду вынужден по прилету в России написать досудебную, и написать заявление на банк в прокуратуру.

11
7 комментариев

Очередной уехавший?)
Что за прикол деньги хранить в озон банке?
Блок по 115-фз? Кому что переводили? Если по двум запросам документы предоставили, но все равно отказ - значит реально серые схемы мутили.
То, что вы за границей только ваша проблема.
Попробуйте оформить доверенность в РФ на кого-нибудь. Чтобы там документы собрали и отправили в Озон.
Но, судя по последним пунктам запроса от озон, они в целом сомневаются, что счет ваш и пользуетесь им вы. Плюс возможно реквизиты для перевода не на ваши счета.

Вижу что вы уже писали пост на тему блока озон. Но там почему-то в диалог с поддержкой не вышли. С того времени уже полтора месяца прошло. А вы до сих пор ждете на лечение 130к?

А тебя походу жизнь обидела

Здравствуйте!

ЦБ и закон 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует. Мы запросим документы и пояснения, на время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.

По итогам проверки мы не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/zN6Yzjb

Если вы находитесь в другой стране, рекомендуем обратиться в консульство и получить там нотариально заверенные документы.

Мы сможем начать закрытие счёта и перевести деньги только после того, как получим документы в таком формате.

Сможет ли доверенное лицо отправлять данные документы?