Мегафон не даёт возможность перевести номер к другому оператору и это всё длится уже с 24 января, я устала уже ходить по салонам связи и то и дело предоставлять свой паспорт, я к ним как к себе домой уже хожу... А про операторов по горячей линии вообще молчу, то трубки кидают со словами что переведут на специалиста, то какие то заявки отправляют со словами ждите сообщения или звонка и тишина... Когда я с теле 2 переходила в мегафон с этим номером таких проблем не было, это что за беспредел... Еще и время специально тянут, чтобы им баланс пополняли, а то при минусовом балансе тем более не переведут, как надоело уже это. Помогите пожалуйста решить данную проблему.
1K
показов
202
открытия
У Билайн вообще цирк. Приятель переносил три семейных номера оформленных на жену и два из них перенесли, а по одному отказ из за ошибки данных, при том что на всех номерах данные идентичны.
Их манагер развел на невыгодный тариф, при котором если хоть на одном номере кончается пакет, то глохнут остальные номера, даже на входящие и отключается домашний интернет.
Об этом их не предупреждали и когда они остались без связи с детьми были в шоке.
Намучались они и решили перенести номера к другому оператору.
Он негодовал, мол в чем прикол для компании наращивать клиента чтобы он ушел в итоге.
Поделился с ним предположением что скорее всего у манагеров были свои требования по кпи и плевал он на компанию, так как зарабатывать надо сейчас, а компании клиентом больше или меньше погоды не делает.
Неужели управы нет совершенно, творят что хотят, морально выжимают
Здравствуйте, Евгения! Мы очень не хотим расставаться с вами, но ни в коем случае не препятствуем переходу. Напишите, пожалуйста, в чат "Поддержка" в Личном кабинете https://lk.megafon.ru/login. Обязательно все проверим и во всем разберемся.
С роботами в чат поддержка я уже тоже общалась, ничего нового...
Для связи с оператором в чате поддержки достаточно написать "Оператор". Также вы можете обратиться в личные сообщения нашей группы ВКонтакте https://vk.me/megafon.
Спасибо, я уже 20 минут пишу, а в ответ тишина
Сейчас время ответа от специалиста увеличено. Ответим вам в самое ближайшее время. 😇
Каждый день до вас не дозвонишься и не допишешься. Так что не надо мне ерунду писать
Мы всегда готовы помочь, но сейчас у нас больше обращений, чем обычно, поэтому ответ занимает больше времени. 😔Мы старается сделать все возможное для сокращения времени ожидания при обращениях в службу поддержки.
Надеемся на понимание. ✨
Конечно у вас больше обращений, потому что бардак у вас😡
И какое вы понимание ждёте если уже полмесяца выводите на неприятные эмоции.
С вами ведется переписка в личных сообщениях. 📩