Я написал в поддержку Авито, где мне ответили о том, что если посылка не дойдет сначала до 3 февраля, а потом до 19.01.2024, то заказ автоматически отменится, и мне будет выплачена компенсация. Далее, в назначенный день написал в поддержку Авито, где мне коротко сказали «подождать», так как они разбираются. Я начал бомбить поддержку сообщениями каждую неделю, так как моя игра просто пропала, в предпоследнее обращение мне сказали о том, что их логистическая служба связывается со службой доставки, и они хотят узнать, где задержалась посылка.
Здравствуйте, Андрей. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
Комментарий недоступен
Так бана не было..
Видим, что заказ вернулся вам, вы его уже забрали. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.