Всем здравствуйте, друзья.

Сегодня хочу рассказать вам свою историю о «прекрасной» компании Авито, и ее партнерах в лице «EXMAIL”.

Начну с того, что Авито пользуюсь уже около 8 лет, и не разу не было каких то проблем. Заказывал и отправлял посылки, и по работе, и по личным целям.

Пользовался в основном Почтой России или же СДЭКом, все посылки всегда отправлялись и приходили вовремя, лишь несколько раз столкнулся с небольшой задержкой, но ничего критичного.

17 декабря 2023 года выложил игру, мне написал покупатель, договорились о доставке. Покупатель заказал «EXMAIL”, в тот же день я отправил посылку.

Далее, посылка не дошла в назначенный срок (должна придти была до 29 декабря), а потом начался сущий кошмар. Посылку начали переносить стабильно раз в неделю.

Я написал в поддержку Авито, где мне ответили о том, что если посылка не дойдет сначала до 3 февраля, а потом до 19.01.2024, то заказ автоматически отменится, и мне будет выплачена компенсация. Далее, в назначенный день написал в поддержку Авито, где мне коротко сказали «подождать», так как они разбираются. Я начал бомбить поддержку сообщениями каждую неделю, так как моя игра просто пропала, в предпоследнее обращение мне сказали о том, что их логистическая служба связывается со службой доставки, и они хотят узнать, где задержалась посылка.

С того момента прошло 2 недели, никаких движений нет, никаких действий от Авито или тем более их партнера нет. При звонке - сваливают ответственность друг на друга.

В связи со всеми обстоятельствами могу отчетливо сказать, что Авито обмануло меня 2 раза. Первый раз, когда пообещали отменить заказ, если он не доедет, и второй раз, когда пообещали разобраться с проблемой.

К самому Авито у меня есть много вопросов, но больше - к их партнеру.

Скриншоты и доказательства прикладываю ниже.

Всем советую быть аккуратнее с сервисом Авито и никогда не пользоваться «EXMAIL”.

7 комментариев

Здравствуйте, Андрей. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так бана не было..

Ответить

Видим, что заказ вернулся вам, вы его уже забрали. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить