Жалоба на службу поддержки Ozon. Хочу подтвердить личность в озон банке, чтобы вывести средства на карту Сбербанка. При попытке подтверждения вылазит ошибка якобы вы не прошли проверку личности или же вовсе не дает ее пройти, просит ввести дату рождения и на этом все, пытался вводить паспортные данные в ручную пишет, что мои данные не верны. Пишу в службу поддержки якобы не могу подтвердить личность, на что мне отвечают, что произошла техническая ошибка или не верный инн, инн ввожу верны, толком ответа никакого не дают. Подскажите куда можно пожаловаться ?
Здравствуйте!
Отказ по анкете на повышение лимитов может быть по разным причинам. Например, если раньше уже повышали лимит по паспортным данным на другом аккаунте. Пройти идентификацию можно только раз на одном профиле. Сейчас процесс работает так, возможно, в будущем изменим его.
Если номер с последним цифрами *5641 принадлежит или принадлежал вам, попробуйте, пожалуйста, восстановить доступ к аккаунту. Мы рассказали подробнее об этом на сайте: https://ozon.ru/t/ba9Ng3q
С текущим лимитом счёта деньги можно потратить на покупки в Ozon, оплатить мобильную связь, ЖКУ, интернет и ТВ в разделе "Платежи".
Простите, что в поддержке сразу всё не объяснили. Будем работать над качеством сервиса и станем лучше.
Такая же проблема. Поддержка там, мягко говоря, глуповатая. Выводил на телефон, а с телефона перевёл на карту, Тинькофф мобайл без комиссии на карту деньги переводит.
Спасибо тебе!!!
Здравствуйте. Чтобы мы смогли идентифицировать вас и увидеть подробности этой ситуации, пожалуйста, напишите здесь номер любого вашего заказа, сделанного ранее на Ozon. Мы всё проверим и вернёмся с ответом.
94639380-0017
Что увидели ? Или так просто, написали для видимости?
На сайте довольно муторная процедура и работает через раз (если работает). В ближайший пвз попробуйте сходить, они проводят идентификацию.