Пришла заявка. Заявку приняли автоматически у товара, который был у клиента какое-то время, сдал его с укороченными трубами, где у меня никогда не было таких труб для карниза размером 120см и не разу на данной площадке не продавался. Карнизы имеются только в размерах 140 и 160см и составные 280 и 320см, соответственно. При обращении с вопросом, - "почему принимаете заявки автоматически?", ответ всегда такой
"Теперь знайте, что продавая товары из России или другой страны, в той стране куда продаст озон ваш товар, должен быть сервисный центр, а иначе возврат к вам."
Не спасет. Покупатель не обязан ходить по СЦ, а может просто вернуть сломанное.
По истечении гарантийного срока: читаем п.5 ст.19 и п.6 ст.19 «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
А покупатель ничего не доказывал, просто создал заявку на возврат с комментарием, что у него сломался товар. И озон вернул ему деньги тем самым нарушив ЗоЗПП.
Если продавец Озон, то обязан