Первая часть тут.
После комментария представителя компании Мегафон перейти на ВК для решения вопроса - вопросов больше чем ответов.
Написал в личку компании в 20:50. Ответ пришёл в 00:05, с извинениями что так долго ждал их ответа, "слишком много сообщений, а они стараются отвечать в порядке очереди, чтобы никого не пропустить". В 00:05 я к сожалению не готов был к диалогу, т.к. спал, а утром в 07:07 как я понимаю вопрос был закрыт, т.к. меня попросили оценить качество сервиса. Так вот моя оценка: -5 (минус пять из пяти). Сотрудники совершенно не клиентоориентированные, позволять себе писать посреди ночи, так себе сервис.
Здравствуйте, Игорь! Не хотели доставить вам неудобств 😥 При обращении в личных сообщениях в ВК коллеги консультируют 24/7, поэтому ответ может поступить в любое время.
Коллеги из поддержки домашнего интернета стараются связаться скорее для решения вопроса, в ночное время они, конечно, не звонят. В последующем вы можете указывать удобное время звонка, чтобы избежать подобных ситуаций.
Что касается списания оплаты и получения договора, пожалуйста, напишите нам повторно в личные сообщения группы в ВК. Здесь, к сожалению, мы проверить эту информацию не сможем.