Продолжение эпопеи с Мегафоном

Первая часть тут.

После комментария представителя компании Мегафон перейти на ВК для решения вопроса - вопросов больше чем ответов.

Написал в личку компании в 20:50. Ответ пришёл в 00:05, с извинениями что так долго ждал их ответа, "слишком много сообщений, а они стараются отвечать в порядке очереди, чтобы никого не пропустить". В 00:05 я к сожалению не готов был к диалогу, т.к. спал, а утром в 07:07 как я понимаю вопрос был закрыт, т.к. меня попросили оценить качество сервиса. Так вот моя оценка: -5 (минус пять из пяти). Сотрудники совершенно не клиентоориентированные, позволять себе писать посреди ночи, так себе сервис.

Сегодня вечером в 18:36 когда готов был к диалогу, написал в чат информацию, которую запросил представитель компании, ответили достаточно быстро в течении 30 минут. Предоставил запрошенную информацию, мне обещали разобраться как можно скорее и связаться по контактному номеру как можно скорее. Не обманули... Представитель компании Мегафон позвонил в 21:05, Карл в 21:05, спасибо хоть не в 01:15. Задал несколько вопросов, создал заявку №1079456963 и на этом диалог закончился. У меня вопрос к Мегафону - у вас вообще есть понимание времени когда можно звонить клиентам или у вас как у самурая - нет цели, есть только путь?

После звонка понял, что компания Мегафон не в курсе того, что я пользуюсь их интернетом, утверждает что у них до сих пор висит заявка на подключение. Так же выяснилось, что для того чтобы у меня заработал интернет (а мы помним что интернет работает, худо бедно, но работает) мне надо заплатить за него 100 руб. (по условиям договора первые шесть месяцев я не плачу за него ни копейки, по истечении срока оплачиваю 100 руб. месяц)

PS так же до сегодняшнего дня на электронную почту не выслали договор на мобильную связь.

11
1 комментарий

Здравствуйте, Игорь! Не хотели доставить вам неудобств 😥 При обращении в личных сообщениях в ВК коллеги консультируют 24/7, поэтому ответ может поступить в любое время.

Коллеги из поддержки домашнего интернета стараются связаться скорее для решения вопроса, в ночное время они, конечно, не звонят. В последующем вы можете указывать удобное время звонка, чтобы избежать подобных ситуаций.

Что касается списания оплаты и получения договора, пожалуйста, напишите нам повторно в личные сообщения группы в ВК. Здесь, к сожалению, мы проверить эту информацию не сможем.

Ответить