Продолжение эпопеи с Мегафоном
Первая часть тут.
После комментария представителя компании Мегафон перейти на ВК для решения вопроса - вопросов больше чем ответов.
Написал в личку компании в 20:50. Ответ пришёл в 00:05, с извинениями что так долго ждал их ответа, "слишком много сообщений, а они стараются отвечать в порядке очереди, чтобы никого не пропустить". В 00:05 я к сожалению не готов был к диалогу, т.к. спал, а утром в 07:07 как я понимаю вопрос был закрыт, т.к. меня попросили оценить качество сервиса. Так вот моя оценка: -5 (минус пять из пяти). Сотрудники совершенно не клиентоориентированные, позволять себе писать посреди ночи, так себе сервис.
Сегодня вечером в 18:36 когда готов был к диалогу, написал в чат информацию, которую запросил представитель компании, ответили достаточно быстро в течении 30 минут. Предоставил запрошенную информацию, мне обещали разобраться как можно скорее и связаться по контактному номеру как можно скорее. Не обманули... Представитель компании Мегафон позвонил в 21:05, Карл в 21:05, спасибо хоть не в 01:15. Задал несколько вопросов, создал заявку №1079456963 и на этом диалог закончился. У меня вопрос к Мегафону - у вас вообще есть понимание времени когда можно звонить клиентам или у вас как у самурая - нет цели, есть только путь?
После звонка понял, что компания Мегафон не в курсе того, что я пользуюсь их интернетом, утверждает что у них до сих пор висит заявка на подключение. Так же выяснилось, что для того чтобы у меня заработал интернет (а мы помним что интернет работает, худо бедно, но работает) мне надо заплатить за него 100 руб. (по условиям договора первые шесть месяцев я не плачу за него ни копейки, по истечении срока оплачиваю 100 руб. месяц)
PS так же до сегодняшнего дня на электронную почту не выслали договор на мобильную связь.
Больше всех на платформе для фрилансеров Upwork «заработал» бы Claude 3.5 Sonnet.
Проект: школа цифрового рисунка в Екатеринбурге
— Проблемы традиционного подбора персонала
— Как AI решает эти задачи?
— Преимущества использования нейросетей в HR
Здравствуйте, Игорь! Не хотели доставить вам неудобств 😥 При обращении в личных сообщениях в ВК коллеги консультируют 24/7, поэтому ответ может поступить в любое время.
Коллеги из поддержки домашнего интернета стараются связаться скорее для решения вопроса, в ночное время они, конечно, не звонят. В последующем вы можете указывать удобное время звонка, чтобы избежать подобных ситуаций.
Что касается списания оплаты и получения договора, пожалуйста, напишите нам повторно в личные сообщения группы в ВК. Здесь, к сожалению, мы проверить эту информацию не сможем.