Мегамаркет не возвращает бонусы!
Мегамаркет не возвращает бонусные рубли за отмененный заказ. Здравствуйте хочу описать подробно данную ситуацию, которая произошла 12.01.24 года я сделала заказ на сайте мегамаркет заказала кофемашину заказ 9945812886596 продавец Альфа-Хаус. Часть товара я оплатила 5431 руб., а оставшуюся часть 28619 оплатила бонусами. В этот же день примерно в 14 часов у меня личном кабинете поменялся статус заказа на « Получен». Я сразу же обратилась в службу поддержки мегамаркет сообщила о проблеме, составили обращение CCS-5489625 по отмене заказа и возврату бонусов.16.01.2024 был получен ответ от сотрудника @Мегамаркет, что проблемный товар будет отменён, деньги и бонусы будут возвращены. Денежные средства были возвращены в на карту
18.01.2024.Что касается бонусных рублей, их не вернули по состоянию на 17.02.2024. По данному факту обращение было создано
Обращение GDS-2834153 от 19.01.2024 На вопрос операторам горячей линии @Мегамаркет «когда вернутся бонусы?" Ответ всегда один:-"Ожидайте», никаких конкретных сроков не дают.
Также в в сообщении на обращение был получен комментарий от сотрудника «мегамаркет» о том, что срок возврата бонусов занимает от 3 до 7
рабочих дней. Я писала на почту был получен ответ «Ваше обращение GDS-2834153 по данному запросу находится на рассмотрении. В связи с увеличением количества заказов, рассмотрение обращений сейчас занимает более длительное время, проносим извинения, мы делаем все возможное для улучшения ситуации. Я оставила в обращении заметку, чтобы по возможности его рассмотрели побыстрее. Пожалуйста, ожидайте.» Сколько же можно ждать, скажите пожалуйста? !
«По итогам вас обязательно проинформируют на адрес электронной почты, указанный в аккаунте.
Благодарим вас за обращение!» И на этом тишина ни какой конкретики , увы!
При этом в личном кабинете в разделе «бонусы», написано что бонусы восстановлены в размере +28619 но по факту на балансе их нет.
Подобная проблема с данным продавцом у многих покупателей от ООО
«Альфа-Хаус» много обманутых людей, очень много и никому ничего не возвращают, спрашивается с какой стати они мои бонусы присвоили себе, это же воровство это мои средства.
Например — до пяти карт в одном банке.
Рассказываем, как сервисы Яндекса помогают малому и среднему бизнесу узнать потребности целевой аудитории, проанализировать важность локации и понять популярность бренда в интернете.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
В эпоху удалённой работы и растущей популярности Airbnb-бизнеса профессия удалённого менеджера по управлению недвижимостью становится всё востребованнее. Сегодня я подробно расскажу, как организовать работу так, чтобы стабильно зарабатывать от $1500 и выше, тратя на это всего 3 часа в день.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Обязательно поможем с возникшими проблемами.
Добрый день. Заказывали телефон в мм из магазина билайн 4 апреля 975 875 898 7157 . Телефон был с витрины и отказались от него прям сразу, как пришло уведомление о сборке заказа и то что он с витрины. В итоге бонусы как бы вернули в лк, но по факту они не вернулись и написано 0. Просьба решить данную проблему.
Такая же ситуация, 06.04.2024 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9528796077780 на сумму 32999 руб (часть которых была оплачена бонусами спасибо 32599, другая часть 400 руб была оплачена картой сбера). В связи с тем, что был доступен только самовывоз, 07.04.2024 поехал за сушильной машиной во всем знакомый магазин, при осмотре товара оказалось, что разбит резервуар для воды, естественно я поврежденный товар забирать не стал и отменил заказ... и тут началось. Примерно через 20 минут после того как я отменил заказ, статус заказа был переведен в "получен". Позвонив сразу на горячую линию мегамаркета, сотрудник сообщил, что нужно время, чтобы разобраться в данной ситуации, в том, что заказ не был выдан мне и прочее, ОК, ждем, создано обращение CCS-6700579, периодически интересовался статусом обращения, т.к. сроки заявленные сотрудником (2-3 дня)были упущены, все кормили завтраками, статус заказа по итогу изменили на "отменен" 13.04.2024, обращение закрыли 17.04.2024 с комментарием :"проблемный заказ отменен, вернем бонусы от 2 до 10 дней после закрытия обращения, создал повторное обращение позвонив на горячую линию мегамаркета GDS-3514282, пришло письмо, якобы бонусный счет скороектирован и возврат бонусов можно проверить на сайте СберСпасибо, проверив всеми возможными способами, бонусов на счету так и не обнаружил. Создал третье обращение GDS-3523751, чтобы все таки разобрались в данной ситуации. Результата до сих пор нет, все так же стандарные фразы: ‘’ Ваше обращение в работе, подождите, пожалуйста.’’ Сегодня уже 13.05, бонусы так и не вернулись.