рабочих дней. Я писала на почту был получен ответ «Ваше обращение GDS-2834153 по данному запросу находится на рассмотрении. В связи с увеличением количества заказов, рассмотрение обращений сейчас занимает более длительное время, проносим извинения, мы делаем все возможное для улучшения ситуации. Я оставила в обращении заметку, чтобы по возможности его рассмотрели побыстрее. Пожалуйста, ожидайте.» Сколько же можно ждать, скажите пожалуйста? !
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Обязательно поможем с возникшими проблемами.
Добрый день. Заказывали телефон в мм из магазина билайн 4 апреля 975 875 898 7157 . Телефон был с витрины и отказались от него прям сразу, как пришло уведомление о сборке заказа и то что он с витрины. В итоге бонусы как бы вернули в лк, но по факту они не вернулись и написано 0. Просьба решить данную проблему.
Такая же ситуация, 06.04.2024 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9528796077780 на сумму 32999 руб (часть которых была оплачена бонусами спасибо 32599, другая часть 400 руб была оплачена картой сбера). В связи с тем, что был доступен только самовывоз, 07.04.2024 поехал за сушильной машиной во всем знакомый магазин, при осмотре товара оказалось, что разбит резервуар для воды, естественно я поврежденный товар забирать не стал и отменил заказ... и тут началось. Примерно через 20 минут после того как я отменил заказ, статус заказа был переведен в "получен". Позвонив сразу на горячую линию мегамаркета, сотрудник сообщил, что нужно время, чтобы разобраться в данной ситуации, в том, что заказ не был выдан мне и прочее, ОК, ждем, создано обращение CCS-6700579, периодически интересовался статусом обращения, т.к. сроки заявленные сотрудником (2-3 дня)были упущены, все кормили завтраками, статус заказа по итогу изменили на "отменен" 13.04.2024, обращение закрыли 17.04.2024 с комментарием :"проблемный заказ отменен, вернем бонусы от 2 до 10 дней после закрытия обращения, создал повторное обращение позвонив на горячую линию мегамаркета GDS-3514282, пришло письмо, якобы бонусный счет скороектирован и возврат бонусов можно проверить на сайте СберСпасибо, проверив всеми возможными способами, бонусов на счету так и не обнаружил. Создал третье обращение GDS-3523751, чтобы все таки разобрались в данной ситуации. Результата до сих пор нет, все так же стандарные фразы: ‘’ Ваше обращение в работе, подождите, пожалуйста.’’ Сегодня уже 13.05, бонусы так и не вернулись.
Мегамаркет ваш ответ один обращение в работе, и на этом всё, сколько же это будет продолжаться, почему нельзя просто вернуть мои бонусы????
Почему на балансе 0 ? Если написано что восстановление бонусов. На этот вопрос вы можете мне ответить?
Добрый день.
Похожая ситуация - написал в личку вам.
Уважаемый Мегамаркет, 15 лет являюсь лояльным клиентом СберБанка, ну что это такое?
Уже почти месяц не можете восстановить бонусы из-за технической ошибки с М.Видео(статус получен). Со статусом заказа оперативно разобрались - поменяли на отменён, деньги вернули в течении пары дней. Бонусы также якобы быстро "восстановили", висят в статусе возврата в личном кабинете, если не ошибаюсь, с 25 мая, но на счету их нет. Сказали, что из-за бага нужно "ручное" восстановление. Столько нервов уже потрачено... И писал и звонил, отвечали что "заявка в работе, ожидайте, неоднократно просили специалистов ускориться и т.д. и т.п."
Эти бонусы очень нужны, решите, пожалуйста, вопрос.
Номер открытого обращения GDS-3757873
Номер закрытой заявки по ошибочному статусу заказа в М.Видео CCS-7246402