Авито и ее прекрасная политика

История такова. Написали мне отзыв полгода назад. Отзыв был заказным от конкурента. Это быстро выяснилось. Написал в поддержку Авито, обжаловал отзыв. Все окей, быстро все рассмотрели и удалили. Но все прекрасно, поддержка работает. Думаю, что же, люди так отзываются плохо об Авито и поддержке, если ребята во всем разбираются и все разрешают. И сегодня понял в чем проблема. Захожу я значит на Авито, смотрю, а там этот отзыв опять появился. Я думаю мол, ну наверное, сбой. Пишу в поддержку, все объясняю. Говорят, щас разберемся. Проходит 30 минут, приходит ответ, что мол, извини, отзыв не удалим. Обжаловать его не сможем, так как прошло больше трех месяцев. Я объясняю еще раз все. Говорят, мы все понимаем, но спустя полгода мы поняли, что доказательств не хватает, и отзыв восстановили. Я говорю, а как же мне его обжаловать тогда, какие доказательства нужно предоставить, если все предоставил и все было предельно ясно, что он "отзыв" заказной. Говорят, сорян, но отзыв оставит обжаловать не получится. Короче, гуляй, Вася. Тут то стало все понятно, что говорят об Авито и ее сервисе. Это притом, что я постоянно продвигаю публикации, но по сути, любой конкурент сегодня сделает аккаунт пустым, по переписывается с тобой 5 минут, напишет еще раз через неделю, и потом оставит отзыв, и все, репутация прощай, и ты ничего не сделаешь, потому что Авито насрать на своих пользователей. Вот только понять не могу, почему до сих пор никто не вышел на рынок с аналогом Авито, но с более грамотно настроенной системой модерации и поддержки. Я думаю, сейчас самое время выпускать конкурента Авито, и 90% пользователей уйдут туда однозначно

22
6 комментариев

Здравствуйте. Мы следим, чтобы в отзывах была только достоверная информация, поэтому детально перепроверяем опубликованные и отклоненные отзывы. В результате такой проверки мы не обнаружили нарушений, поэтому отзыв был восстановлен.

Ответить