Будьте осторожны с Яндекс доставка

(далее буду сокращать как ЯД).

Решили сэкономить, отправили сноуборд и горнолыжную одежду в Минеральные Воды через сервис ЯД.

Отправили заранее примерно за 10-11 дней до приезда. Оказалось что срок хранения заказа заканчивается аккурат перед прилетом и я решил написать в их сервис с просьбой продлить срок хранения.

В итоге, почему то срок хранения одной посылки продлили, а вторую отправили обратно. Между просьбой о продлении и их отменой прошел час, уверен что можно было отменить ошибку оператора, но каково же было мое удивление оператор отписался что заказ едет обратно и это ТЕХНИЧЕСКИ НЕ ВЕРНУТЬ), а компенсацию они могут предложить только промокод 200 рублей на Яндекс Такси 😂

Заказ LO-329999065

Дата хранения второго заказа так и не увеличилась 🤷🏻‍♂🤦🏻‍♂

5 комментариев

По Яндекс я давно отказался от маркета и прочего. Институт благородных отмазок и бестолковых поддержек. Иначе не скажешь. Все зашито в русло: техническая возможность. Не умеют писать код видимо. Деградация технических возможностей.

1

Именно так! Вторую мою посылку - продлили срок хранения, но оно НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ! Отображается старый)

Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Хотим понять, где сейчас находится посылка и помочь с отправлением. Напишите, пожалуйста на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона и номер заказа, чтобы мы могли как можно скорее разобраться.

Написал, помогите пожалуйста! Возможно еще не поздно 🙏

Ничем не помогли. Ребята - знайте - можете увеличить выручку в разы, если почините функционал.