В итоге, почему то срок хранения одной посылки продлили, а вторую отправили обратно. Между просьбой о продлении и их отменой прошел час, уверен что можно было отменить ошибку оператора, но каково же было мое удивление оператор отписался что заказ едет обратно и это ТЕХНИЧЕСКИ НЕ ВЕРНУТЬ), а компенсацию они могут предложить только промокод 200 рублей на Яндекс Такси 😂
По Яндекс я давно отказался от маркета и прочего. Институт благородных отмазок и бестолковых поддержек. Иначе не скажешь. Все зашито в русло: техническая возможность. Не умеют писать код видимо. Деградация технических возможностей.
Именно так! Вторую мою посылку - продлили срок хранения, но оно НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ! Отображается старый)
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Хотим понять, где сейчас находится посылка и помочь с отправлением. Напишите, пожалуйста на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона и номер заказа, чтобы мы могли как можно скорее разобраться.
Написал, помогите пожалуйста! Возможно еще не поздно 🙏
Ничем не помогли. Ребята - знайте - можете увеличить выручку в разы, если почините функционал.