Эх Озон… а был же моим любимым магазином. Когда то был отличный магазин, теперь видимо настолько популярный что на клиентов плевать. Ну да одним меньше, одним больше. В общем зажрался магазин и об покупателей буквально готов вытирать ноги. Печально… Озон грубо нарушает права потребителей. Политика компании выглядит так: главное продать, остальное не волнует. Торгуют подделками, товаром низкого качества и конечно же бракованный товар принимать обратно не хотят. Всячески отписываются от покупателя . Приобрела в Озоне ботинки, в процессе носки через два месяца лопнула подошва пополам. Обратилась в поддержку Озон в приложении, но там даже регистрировать мои обращения не стали, просто бот отвечает что срок возврата истёк, связаться с операторами невозможно или со мной не хотят общаться. Отправила пять обращений по электронной почте в поддержку Озон. Прошёл почти месяц и ни одного ответа и даже не зарегистрировали ни одно мое обращение. Писала продавцу в карточке товара, но мои вопросы не публикуют, оставила отзыв на товар, там продавец ответил извините срок истёк. Написала ВК в группе и это единственная служба поддержки Озона которая со мной хотя бы общается, но и тут шаблонные ответы, даже не ответы, а просто отписки от покупателя авось надоест и отстанет. Один раз правда был ответ что мне помогут создать заявку на возврат, но в целях безопасности данного аккаунта просят указать меня следующие данные: - ФИО;

- E-mail;

- Адрес доставки двух разных заказов;

- Состав двух разных заказов;

- 4 последние цифры карты, с которой проходила оплата двух разных покупок. Если оплата происходила не банковской картой, то назовите способы оплаты. Я все указала и следом ответ: « … простите, что могли ранее не совсем верно подсказать информацию. Не хотели запутать вас, мы будем внимательнее». И опять пошли отказы. Потом после многочисленных пинков был и такой ответ : «Вернуть товар ненадлежащего качества можно в течение 7 дней. После истечения этого срока необходима экспертиза, подтверждающая ненадлежащее качество товара на момент продажи». То есть было 30 стало теперь 7, ещё лучше. Да и 30 дней это не срок гарантии, а срок возврата нового товара. Но на Озоне и продавцы и сам магазин любят тыкать эти 30 дней в качестве гарантии. В итоге мне отказали принять бракованный товар, сославшись на то что я должна самостоятельно провести экспертизу и только после этого обращаться по браку в Озон. Я написала жалобу в Роспотребнадзор по поводу того что мне отказывают принять бракованные ботинки. В ответе Роспотребнадзора сказано что Озон обязан принять у меня ботинки в течение двух лет по гарантии и не имеет право требовать от меня делать экспертизу. Направила ответ Роспотребнадзора в Озон, а они все равно требуют экспертизу и отказывают принять товар. Озону видимо законы не писаны. То есть ответ Федеральной службы по надзору защиты прав потребителей и благополучия населения для Озона не имеет никакой силы. Ну вот о какой совести тогда говорить, о каких правилах, законах. К сожалению на данной площадке законы РФ не действуют. Это уже называется беспределом.

15 комментариев

Здравствуйте. Простите, что ботинки прослужили недолго. Разберёмся в ситуации с их возвратом и вернёмся к вам.
Проверим ответы службы поддержки. Уточните, с какого ника писали в ВК? Можно в лс https://vc.ru/ozon

Ответить

Зачем вы извиняетесь за некачественные ботинки, если вы лишь площадка для продавцов)

1
Ответить

Писала сюда https://vk.com/ozon с этого ника https://vk.com/ni.nell

Ответить

@ozon @Ozon
Подписан на эту рубрику, не стал создавать топик. Каждый день косяки тупые. Дык это. сегодня пришло уведомление, что заказ 91961204-0005 доставлен. Подорвались, поехали, потратили время, приехали в ПВЗ - а там знать не знают где он. Неразбериха...
Теперь придет уведомление что "ТОЧНО ПРИЕХАЛО" или как? ))
Спасибо.

p.s. Бро, топикстартер, заказывал шуз 1 раз еще в ламоде. Короче такое г-но пришло. Натирали везде просто. А нога у меня стандартная ваще. Пока разбирались - зима кончилась и я забил)

Ответить

Здравствуйте. В подобной ситуации рекомендуем сразу обращаться в службу поддержки.
Уточните, за заказом приходили в пункт по адресу Красная улица, 224?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить