20.02.24 выполнены операции по переводу средств на пополнение счетов мобильных телефонов Тинькофф, оформленных на меня. Указанные средства зачислены на были. По информации Тинькофф должны вернуться обратно, однако этого не произошло.08.03.24 вопрос решён, средства возвращены.До этого оба банка уверяли, что с их стороны всё сделано правильно. Хронология событий ниже:Сразу начал переписываться с Тинькофф и делал обращение. Получил ответ довольно быстро.Ответ Тинькофф на обращение.Позже мне позвонил сотрудник Тинькофф и пояснил, что средства в банк не поступили и подтвердил, что далее будет звонить от банка из которого отправлялись средства.Сначала поддержка ВТБ просто отвечала, что с их стороны операции выполнены успешно. Позже, проявилась информация о 15 календарных днях.Далее я задал вопрос о возможности чарджбэка, на что получил ответ, что нужно ждать.Ок, подождём, но обращение зарегистрируем:Зарегистрировано обращение сроком ответа месяц!Обращение CR-11958920Настоятельно попросил зарегистрировать ещё одно обращение по изменению срока предыдущего обращения. По-моему, с учётом даты операции, и предыдущих ответов поддержки 15 дней достаточно.Обращение CR-11958985Пока я писал его уже рассмотрели, советуют набраться терпения.Попробую оспорить, мне кажется, что диалог заходит в тупик..Upd 28.02.24По ускорению ответили, что поставляются. А по основному вопросу, что поделать ничего не могут:Сделал обращение в Тинькофф.Ответ на обращение:Господа представители Тинькофф и ВТБ, куда дальше писать? В ЦБ?Upd 29.02.24Больше ответов не было, представители молчат. Все считают, что с их стороны всё ок. Только у меня не ок. Делать нечего - написал в ЦБ.Upd 04.03.24ВТБ просто предоставить документы подтверждающие возврат.Зарегистрировал обращение в Тинькофф с просьбой предоставить что-нибудь для ВТБ. Продублирую в комментариях.Получен ответ Тинькофф на электронную почту. Переслал в ВТБ.Дополнительно. ЦБ проинформировал о регистрации обращений.Upd 06.03.24ВТБ закрыл обращение с той же формулировкой как и 28.02.24 слово в слово. Далее в службе поддержки советуют идти в банк писать заявление на розыск платежа. Почему-то кажется недостаточным трепать нервы дистанционно, необходим зрительный контакт.Сходил в отделение банка, написал заявление, приложил их же квитанции и ответ Тинькофф.Upd 08.03.24.Вчера деньги вернулись. Что, конкретно сработало (письменное заявление в отделении или обращение в ЦБ или ещё что-то) я не знаю.Хиппи энд
Комментарий недоступен
Возможно, и к этому придём..
Комментарий недоступен
В итоге заставили)
И ведь пока не запостишь это все в интернет, они никаких движений создавать не будут, а так репутацию то терять не хотят)
Тут весь вопрос в другом.
Тинькофф не просто так заблочил эти пополнения.
Вы сколько пытались перевести? И на сколько номеров?
Наврядли вам из-за ста рублей отказ пришел.