ВТБ, Тинькофф и потерянный перевод
20.02.24 выполнены операции по переводу средств на пополнение счетов мобильных телефонов Тинькофф, оформленных на меня. Указанные средства зачислены на были. По информации Тинькофф должны вернуться обратно, однако этого не произошло.
08.03.24 вопрос решён, средства возвращены.
До этого оба банка уверяли, что с их стороны всё сделано правильно. Хронология событий ниже:
Сразу начал переписываться с Тинькофф и делал обращение. Получил ответ довольно быстро.
Позже мне позвонил сотрудник Тинькофф и пояснил, что средства в банк не поступили и подтвердил, что далее будет звонить от банка из которого отправлялись средства.
Сначала поддержка ВТБ просто отвечала, что с их стороны операции выполнены успешно. Позже, проявилась информация о 15 календарных днях.
Далее я задал вопрос о возможности чарджбэка, на что получил ответ, что нужно ждать.
Ок, подождём, но обращение зарегистрируем:
Зарегистрировано обращение сроком ответа месяц!
Настоятельно попросил зарегистрировать ещё одно обращение по изменению срока предыдущего обращения. По-моему, с учётом даты операции, и предыдущих ответов поддержки 15 дней достаточно.
Пока я писал его уже рассмотрели, советуют набраться терпения.
Попробую оспорить, мне кажется, что диалог заходит в тупик..
Upd 28.02.24
По ускорению ответили, что поставляются. А по основному вопросу, что поделать ничего не могут:
Сделал обращение в Тинькофф.
Ответ на обращение:
Господа представители Тинькофф и ВТБ, куда дальше писать? В ЦБ?
Upd 29.02.24
Больше ответов не было, представители молчат. Все считают, что с их стороны всё ок. Только у меня не ок. Делать нечего - написал в ЦБ.
Upd 04.03.24
ВТБ просто предоставить документы подтверждающие возврат.
Зарегистрировал обращение в Тинькофф с просьбой предоставить что-нибудь для ВТБ. Продублирую в комментариях.
Получен ответ Тинькофф на электронную почту. Переслал в ВТБ.
Дополнительно. ЦБ проинформировал о регистрации обращений.
Upd 06.03.24
ВТБ закрыл обращение с той же формулировкой как и 28.02.24 слово в слово. Далее в службе поддержки советуют идти в банк писать заявление на розыск платежа. Почему-то кажется недостаточным трепать нервы дистанционно, необходим зрительный контакт.
Сходил в отделение банка, написал заявление, приложил их же квитанции и ответ Тинькофф.
Upd 08.03.24.
Вчера деньги вернулись. Что, конкретно сработало (письменное заявление в отделении или обращение в ЦБ или ещё что-то) я не знаю.
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Антон Ребизов начал с открытого канала, где делился базовыми знаниями о вине, а затем создал закрытую «Антишколу Сомелье», где любители вина получают информацию из первых рук от экспертов индустрии. Поговорили о том, как менять подход к виноделию, строить комьюнити и монетизировать практические знания через закрытый канал в Telegram.
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
Установить ограничение можно на Госуслугах.
Как молодая пара путешественников решили купить дом в 2024 году для сдачи его в посуточную аренду и что из этого вышло.
Помните дементоров из «Гарри Поттера»? Эти жуткие существа высасывали из людей радость, силы и даже душу. Теперь представьте, что ваш бизнес на Ozon — это Гарри, а ваш огромный ассортимент — это те самые дементоры, которые медленно, но верно высасывают прибыль, бюджет и нервы. Кажется, чем больше товаров — тем больше доход? Логично. Но маркетплейсы…
Последняя языковая модель OpenAI GPT-4.5 может оставаться недоступной через API в долгосрочной перспективе, что может создать проблемы для разработчиков, которые создавали свои приложения специально с учетом возможностей этой модели.