Альфа-Банк и фантомная галочка ✓

В последнее время знакомые жалуются на Альфа-Банк из-за множества звонков от их так называемых партнеров.

Читая комментарии в группе банка ВКонтакте, я наткнулся на ответ банка на похожую проблему. Там говорилось, что при оформлении заявки на карту необходимо убрать галочку с согласия на передачу данных и звонков бы не было.

Я решил сам проверить эту информацию. Возможно, люди при заполнении заявки просто не обратили внимание на эту галочку.

На сайте Альфа-Банка под формой заявки я нашел пункт согласия (естественно, еле видный). В нем содержится список всей информации, которую банк собирает при подаче заявки, а также та самая заветная галочка на согласие.

Я убрал эту галочку. Но решил перепроверить...

3 комментария

Возвращаемся с ответом.

Заявку поправили. Теперь всё снова так, как и должно быть: если вы убрали галочку, ваш выбор запоминается 👌

Ответить
Комментарий удалён модератором

Приветствуем!

Выглядит слишком хитро для нас 😬

Спасибо за внимательность — ушли разбираться, почему так происходит.

Ответить