Альфа-Банк и фантомная галочка ✓
В последнее время знакомые жалуются на Альфа-Банк из-за множества звонков от их так называемых партнеров.
Читая комментарии в группе банка ВКонтакте, я наткнулся на ответ банка на похожую проблему. Там говорилось, что при оформлении заявки на карту необходимо убрать галочку с согласия на передачу данных и звонков бы не было.
Я решил сам проверить эту информацию. Возможно, люди при заполнении заявки просто не обратили внимание на эту галочку.
На сайте Альфа-Банка под формой заявки я нашел пункт согласия (естественно, еле видный). В нем содержится список всей информации, которую банк собирает при подаче заявки, а также та самая заветная галочка на согласие.
Я убрал эту галочку. Но решил перепроверить...
Возвращаемся с ответом.
Заявку поправили. Теперь всё снова так, как и должно быть: если вы убрали галочку, ваш выбор запоминается 👌
https://www.youtube.com/watch?v=_dJVMm9M63Y
Приветствуем!
Выглядит слишком хитро для нас 😬
Спасибо за внимательность — ушли разбираться, почему так происходит.