Написал в поддержку и жду ответ уже в течении суток, при чем, не только я повелся на сладкую цену и кешбек от ММ, но и другие люди, которые оказались обманутыми магазином Lime Store. После этого цены на ММ и на вторичном рынке поднялись и за те деньги, что я потратил ноутбук, не купить даже «китайца» с такими характеристиками.
Ещё месяц ждать будете ответа от поддержки. Пишите претензию продавцу, вам доставили товар ненадлежащего качества. Можно потребовать обмена на заказанный вами товар или возврата д/с.
Образец: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st18-zpp-vse-treb/
Отправлять на юр. адрес продавца Почтой России ценным письмом с описью вложения. Можно отправить не выходя из дома через https://zakaznoe.pochta.ru
В суд будете подавать?
Попробую обменять на товар, который заказывал изначально, если нет, то обращусь.
Делитесь своими историями, может быть вы тоже попали на эту уловку ММ и Lime Store
Мне вот, просто интересно с такой техникой, как доказать, что получил не то? На выдаче тесты не запустить, дома откроешь хрен докажешь, что сам коробку не подменил.
Продавец любое видео с похожим ноутом скинет и умоет руки
Открыть в ПВЗ и сверить серийник на коробке и ноутбуке. Так же на коробке есть спецификация ноутбука. Если подменят коробку, то у ноутбука будет другой серийник.
А почему вы решили, что должны что-то доказывать?