S7 отменила рейс, отказала в обмене билета, заставила купить новый, а затем передумала

Почему мы потеряли 25 тысяч рублей и немного о клиентоориентированности и работе компании S7 во время эпидемии коронавируса.

3636 показов
29K29K открытий

Здравствуйте, Анна!
Всегда делаем все возможное, чтобы решить вопрос в пользу клиента, но не всегда это удается по причине различных факторов. Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения для проверки ситуации.

Ответить

Только зачем им это делать? Если банк дал четкий ответ, не мог же банк ошибиться, не так ли? Если бы небыло публичного поста вы бы не предложили "проверить ситуацию", не так ли?

Ответить

У меня была похожая ситуация с возвратом билетов грузинских авиалиний, вы заставили меня создать 4 одинаковых заявки на возврат у агенства и ждать пока по ним будет отказ:) Все еще помню это)

Ответить