Альфа Банк - Проблема с СМС

На протяжении нескольких дней не могу зайти как в приложение, так и в онлайн-банк, по причине того, что не поступают СМС-сообщения с кодом для подтверждения.

Многократно было проверено все предложенное операторами тех. поддержки, разные очистки, сбросы, переустановки и перетасовки результата не дали. Версия с "попаданием в спам" тоже мимо - черный список многократно перепроверен и полностью пуст.

Банк утверждает, что с их стороны все хорошо, но почему-то проблема возникает только с сообщениями от Альфы. Тем временем подступает дата платежей по кредитной карте, внести которые, не имея доступа к своим счетам, я едва ли смогу - разве что топать в офис. Наверное, проще всё-таки перейти в один из банков, от которых СМС доходят исправно.

Может, кто-то сталкивался с подобным?

6 комментариев

Как видим, теперь всё в порядке — смс доходят, в приложение успешно заходите 👌

Ранее всё проверили и не нашли ошибок у нас. Смс отправляли, но они не поступали на ваше устройство. Пообщались в личных сообщениях и дали несколько советов. Если будет снова нужна помощь — обращайтесь, всегда подскажем.

Наличку через банкоматы.
Если с другой карты другого банка, то тоже проблем нет.
Если же деньги лежат на альфе, то опять же снять и положить в банкомате.

Это конечно все никак не отменяет того, что у вас почему-то смсок нет.
Может у вас ЛК заблочен? И не пускают поэтому.

1

У меня вот тоже такая же проблема сейчас , не могу зайти в приложение уже второй день , хотя не пользовался картами этого банка и это хорошо что не пользовался раз такие ситуации происходят , думал у меня одного такое а как оказывается нет , тоже звонил в банк там говорят СМС отправлено а мне не доходит , и главное не доходит только от туда , а от всех других доходит , вот странно

1

Через банкомат внеси или отделение банка

Приветствуем!

Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.

Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌

Автор понимает разницу между СМС и уведомлениями? Если да, то пусть запросит у ОПСОСа детализацию, по которой поймет на чьей стороне проблема