Сделав заказ 1 марта и ожидая доставку вечером того же дня, продукты конечно же не привезли. Позвонив в поддержку, мне было обещано заказ отменить, сделать возврат, извинения и т.д. Ситуация нормальная, такое бывает. Однако заказ не отменился, сам отменить я его не могу, возврата денег не было, а оператор в поддержке говорит, что заказ отменен (хотя нет) и мне будет назначен специалист по возврату )))
А где фото/скриншоты заказов, ответов поддержки?
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, уточнив номер заказа. Обязательно проверим информацию.
В чат вам написал. Ответ такой же как и был. Все усложняется и сроки увеличиваются...
Комментарий недоступен
Почему то мало жалоб написано про Мегамаркет
Вот заказал жене, на день рождения наушники без промокодов.
Посмотрел вопросы, заданные другими покупателями, ответы были: российская версия, с кабелем для зарядки.
Поверил на слово и заказал!
Сегодня получил заказ и увидел, что наушники, китайская версия, без кабеля, но зато цена в 2 раза выше. чем в китайском магазине.
Оформил возврат буду ждать решения посмотрим как быстро вернут деньги
Куда еще написать претензию за магазин?
Надо чтоб им тоже стало как мне приятно!
Обычная заманушная нaё6ка с элементами правды при отмазке: такая скидка предоставляется при одновременной покупке гробиков для кротов и щеточек для чистки пупка. Читайте полные условия.
Господа, вопрос решен! НО не мегамаркетом, а через Тинькофф банк - оспорил операцию и банк отменил ее и вернул деньги за заказ в течении нескольких минут. Если у вас будет такая же история с неадекватным мега маркетом - то просто пишите в банк и оспаривайте операцию.