Повреждение товара и отказ по заявке на компенсацию.

Я, как продавец занимаюсь продажей различных товаров уже приличное время. Возвратами и прочим практически никогда не занимался, но вот, как только меня коснулось, сразу началось что-то непонятное.

Товары у меня есть, как новые, так и б/у или с дефектом. Под каждым объявлением, я пишу все данные про товар, чтобы не было резонансов и для покупателей и для меня.

В течении недавнего времени, у меня оформили заказ на демисезонную куртку Columbia. Пришел в пункт выдачи Boxberry. Товар весь осмотрели, сравнили с описанием и фотографиями, упаковали и приняли на доставку. По доставке к покупателю, он мне пишет «Пришла порезанная». Видно, что порез, как будто от канцелярского ножа. Кто порезал куртку, покупатель или доставка, не докажешь, если только камеры в пункте выдаче не посмотреть.

Подал заявку на компенсацию, прикрепил все фото, акты и прочее, рассматривали около 10 дней, после чего доходит отказ, что якобы не хватает доказательств. Все фото, скриншоты, акты прикрепил, не хватает доказательств. Куртка стоила 7000 рублей, не маленькая сумма, для того чтобы просто так забыть. В данной ситуации, я получаюсь крайний можно сказать, отправил новую, порезали, покупатель отказался, так еще и компенсацию не одобрили. Можно сказать у разбитого корыта и с порезанной курткой.

Прошу, пересмотрите пожалуйста заявку!

9 комментариев

Здравствуйте. Разберёмся в ситуации и вернёмся с ответом.

Покупатель скорее всего "аккуратно" вскрывал пакет. В доставке то зачем концелярским ножом его резать. Слишком палевно.
А вот что Авито надо из доказательств даже хз. Очевидно же все.

2

Тоже уверен, что так и было.
И чья это ответственность?

Итог есть?

Пока нет.

Добрый день! Продублируйте, пожалуйста, и нам номер вашего заказа и ситуацию в личных сообщениях, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Здравствуйте. Наши эксперты проверили все еще раз. У нас нет подтверждений, что товар был поврежден во время доставки, поэтому мы не можем принять ваши требования о компенсации.