Яндекс GO межгород отменился сам

Заранее за сутки заказал такси по новому тарифу "межгород" на 16-00, в 16-05 заказ отменяется Яндексом, а мне остаётся только заказывать новую машину по цене в два раза дороже чтобы в итоге опоздать.

С сентября месяца за 40+ поездок такое происходит впервые. В тех. поддержке отвечает бот с фотографией реального человека. Не хотелось бы возвращаться обратно к блаблакару.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Леонид Подольный

Ну так везде же расписано, что система автоматически начнет искать машину за 15 минут ДО НУЖНОГО времени. Никто вас везти не захотел, скорее всего из-за того, что цена была занижена. Собственно вы наверняка и обратились в Яндекс, т.к. в "таксопарках" цены значительно выше. А работают в Яндексе практически все от таких парков, а не одиночки, и если позвонить туда напрямую можно договориться на нужное время (не встречал пока не одного города, где бы не было не одного таксопарка, а объездил довольно большую часть страны), но там цены будут рыночные, а не назначенные Яндексом.

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

Короче, тут дерево из Хуяндекса приплыло в тред. Говорит, пищи в личку, все сделаю. Написал. Но дерево - это дерево. Оно максимум растет. Но точно ничего не решает. Ожидаемо написало мне в личку такую же лажу, как и в их "тех. поддержке".

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

Простите за авто замену. "Вроде" заменить во "Вообще".

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

А вы как думаете этот межгород работает?
Типа вы оставили заявку на 16-00 и в этот же момент какой-то из таксистов себе его взял. И поставил напоминание чтобы к вам в 16-00 приехать? Бред.
Вам написали что система начинает искать межгород за 15 минут до вашего времени.
За 20 минут поиска никто не захотел везти вас в тот момент. Заказ отменился.
Вот и сказочке конец.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

ну вообще было бы вполне логично делать так, как описано в первой части поста.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте! Я из Яндекс Go. Очень расстроен, что вы не смогли сразу уехать :( Ответы коллеги тоже не порадовали... Понимаю, как неприятно опаздывать. Сейчас напишу вам в лс, чтобы ещё раз всё проверить

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

Здравствуйте! Ты - говорящее дерево! Как и любое другое чудо, которое в Хуяндексе работает)))

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

А я очень расстроен, что вы - падальщики - мне ещё года два назад долг нарисовали за поездку, которую я не совершал. Также вчера во время поездки цена тупо выросла на полтос просто так. Мне полтос не в жилу, я этому иностранному специалисту отдал. Я просто не понял как вы - мрази - так легко условия договора меняете односторонне и в процессе исполнения. Вас надо тупо бить тяжёлым сапогом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте! Хочу проверить, почему образовался долг и расчёт стоимости поездки. Скоро напишу вам в лс

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

Вперёд, Гардемарины! Все у вас в личке.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

Ну как там с деньгами?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда