Проверку я проходил на этом самом профиле, он у меня единственный, все их ответы ведут на создание нового профиля, почему нельзя просто восстановить его. В чём вообще причина такой блокировки если у меня 1 аккаунт и продаю я на нём очень редко. Но вот сейчас понадобился и тут такое...
Ваш профиль был отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила признаки того, что он использовался для публикации объявлений одной категории с нескольких профилей. Нам нужно было убедиться, что профилем владеет реальный человек. Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это. Пройти проверку по видео или документам можно только в одном профиле. Ранее вы уже проходили её в другом аккаунте, поэтому этот восстановить не получится.
Ну вот не пойму даже если проверка пройдена когда-то (много лет назад) теперь для восстановления нужен тот какой-то номер которого давно уже нет.
Как быть если номер утерян, нет доступа к нему!?
Ужас, у стольких людей у которых проблемы с этими блокировками. А Авито всё равно!!!!!!
Монополисты, которые не хотят улучшать свою работу, тем самым создают проблемы людям! Но ни как не помогают(
Целиком и полностью вас поддерживаю, теперь искать новый номер чтобы зарегистрировать новый аккаунт..
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
Не вернутся, только и умеют отвечать шаблоном в коментах
тоже так думаю)