Также для подкрепления своей правоты приведу официальную позицию Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), опубликованную на их официальном сайте по данному вопросу: “Вне зависимости от причин, по которым аннулируют заказ, продавец не имеет права в одностороннем порядке отказываться исполнять обязательства по договору. Ни технический сбой, ни изменение цен, ни отсутствие товара на складе не делают такую отмену правомерной. В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты товара, не исполняет обязанность по его передаче в установленный договором срок, покупатель вправе требовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом. При этом с указанной суммы продавец уплачивает проценты в порядке, определяемом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации”.
А продавец мегамаркет или кто-то ещё?
Платил я Мегамаркету, покупал на его площадке. Все подтверждено чеками.
Здравствуйте, Евгений. Рекомендуем отправить претензию с описанием ситуации в официальном письме на наш юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр. 6 или на почту help@megamarket.ru. Профильные специалисты обязательно рассмотрят ваш запрос, проанализируют случай и вернутся с обратной связью.
Не понятно одно, зачем тебе 3 шуроповерта, перепродать на авито?
Один на прозапас, а один в подарок тестю.
Я так понял мегамаркет автора послал