здравствуйте уважаемые читатели. хочу поделиться с вами неприятным опытом заказа на avito. решила я приобрести телефон ,оплатила заказ, оформила Авито доставку в пункт выдачи почты России. заказ был сделан 5 февраля, далее срок доставки переносился и в итоге должен был приехать до 25 февраля.

сегодня уже 12 марта. посылка утеряна. заявление на розыск написано продавцом в отделении почты России. мной был отменён заказ через раздел помощи авито, но это не возымело никакого эффекта поддержка авито общается исключительно шаблонными фразами, никакой конкретики не даёт, ссылаясь на то , что ждут ответа от почты России. прошло уже больше 2 недель с момента как я начала бить тревогу и общаться с поддержкой Авито. деньги не возвращают, заказ не отменяют, все сроки(5 рабочих дней) на получение ответа от почты России , ИСЧЕРПАНЫ!

думаю о том, чтобы написать заявление в милицию, но ещё питаю надежды урегулировать эту ситуацию мирным путем.

никогда не думала , что такая большая торговая площадка настолько наплевательски относится к своим пользователям. и ещё на каждом шагу кричат и пишут мол "безопасная сделка! с Авито доставкой".

в итоге ни денег , ни товара. одни обещания скорейшего решения вопроса и ожидание ответа от почты России.

только я вот не пойму, я заказ делала на Авито и мне нет никакого дела до сломанной коммуникации Авито и почты России между собой. я всего то хочу вернуть свои деньги, которые Авито держит у себя под какими то смешными предлогами.

много раз пользовалась Авито доставкой, но с таким столкнулась впервые. моя уверенность в безопасности сделок на Авито испарилась !

надеюсь есть люди , которые знают как победить циклически повторяющих скрипты операторов и несправедливость авито по отношению к пользователям.

продавец кстати попался ответственный и адекватный всегда на связи и содействует решению проблемы.

22
7 комментариев

Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить
Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Не проще купить на озоне или алишке?)

Ответить

А разве речь идет о том где проще купить?

Ответить