Мегафон не возвращает деньги!

Где-то в июле 2022г. мне позвонила сотрудница Мегафон и предложила тариф "Объединяй", суть в том, что за 910 р., в месяц, мне предложили объединить мой домашний интернет WIFIRE с телефоном и еще дать, до кучи, приставку. Учитывая, что один интернет мне обходился в 900 с чем-то рублей, я посчитала этот тариф выгодным для себя и согласилась, предварительно уточнив у сотрудницы, что будет с деньгами, которые остались на счете интернета, который я вот только день назад оплатила.. К слову, там было 1000 рублей с копейками. Сотрудница меня заверила, что эти деньги сразу же перейдут мне на счет Мегафона, вообще никаких проблем не будет.. И вот, мне подключили новый тариф.. Проходит пара дней и я, с удивлением, обнаруживаю, что деньги мне не только не зачислили на мой счет, но они ещё и убывают... И вот я начала звонить в мегафон... Это был просто треш! Никто не понимал, где и на каком счету у меня деньги и что это за тариф такой. Еле еле меня переключили на специалиста, который, наконец-то, меня понял! И всё, что этот специалист смог, это отключить услуги на WIFIRE, чтобы с моего счета не списывались деньги! А вот чтобы эти деньги перечислили на мой другой счет или вернули мне на карту, я, как оказалось, должна поехать в их офис и не просто в любой ближайший, а только в какой-то из предложенного ими списка и написать заявление!!! Подавив своё негодование и злобу, я таки поехала к ним в офис и написала заявление, но денег все не было... И опять эта эпопея в поисках специалиста, который, хотя бы, поймёт о чём речь... Мне говорят, что я внесла не полные реквизиты для отправки мне денег, ЧТО????!!!!! Не было такого, чтобы сотрудник офиса мне сказал: - надо указать вот эту и эту информацию, а я такая: - Не буду! В общем, в следующий раз, я доехала до этого офиса только недавно, написала заявление, ОПЯТЬ, взяв его копию, чтобы мне сказали, что я что-то там не указала, сотрудница поменяла при мне паспортные данные, т.к. я их меняла, чтобы наверняка... И что вы думаете... На этот раз у меня, якобы, не совпадают паспортные данные, которые при мне меняли, которые обновились у меня в личном кабинете! Написала в личных сообщениях Мегафону, чтобы по хорошему попробовать решить этот вопрос... В итоге, мне только личный кабинет в WIFIRE заблокировали. Пишу сюда. Подумайте очень хорошо, чтобы пользоваться услугами данной компании, а лучше не тратьте свои нервы и пользуйтесь другими.

22
8 комментариев

А вот как было на самом деле:
Автору топика позвонили из WiFire и предложили подключить их тариф и такие-то услуги.
Автор соорудив в голове слово ХАЛЯВА, отключает мозг, и решает, что это касается его тарифа в Мегафоне, соглашается на дополнительные услуги у ДРУГОЙ ОРГАНИЗАЦИИ и тем самым успешно переводит ей деньги.
Затем поняв, что что-то идёт не так, автор звонит в МЕГАФОН и начинает требовать, чтобы ему вернули какие-то деньги за какой-то тариф. Мегафон естественно не понимает какие деньги, что за тариф.
Автора долго футболят, пока кто-то из операторов не начинает понимать, что автор попросту дал согласие на подключение и оплату услуг WiFire, одной из ДОЧЕРНЫХ КОМПАНИЙ МЕГАФОНА, и переключает на них.
... Именно поэтому автора направляют не в любой удобный ему офис Мегафона, а в тот, который осуществляет расчётную деятельность от лица WiFire.
...И да, в WiFire абонентская плата осуществляется ежедневными платежами сумм.месяц/кол-во дней.
...
Кстати неплохой оператор, по крайней мере проблемы, которые редко, но бывают, стараются решать.

1
Ответить

Ну наверное я лучше знаю как представился сотрудник, из какой он компании и если звонить в компанию вайфаер, куда вы попадёте?! В компанию Мегафон.

Ответить

Здравствуйте, Анна! Ситуация не из приятных, понимаем вас. Совсем не хотели оставлять такое негативное впечатление 😔 Да, с вами велась переписка в личных сообщениях. Мы, со своей стороны, отправляли запрос коллегам из поддержки домашнего интернета, чтобы с вами связались. Они сообщили, что вам перезвонили и предоставили информацию по ситуации. К сожалению, дистанционно решить вопрос не представляется возможным. Потребуется визит в офис, чтобы переписать заявление, так как в нём не совпадают данные. Мы обязательно проведём работу, направленную на повышение качества обслуживания, чтобы подобного не повторялось. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства 🙏

Ответить

Могли бы скидки или бесплатные месяцы начислить. Если косяки ваши. От вас не убудет. Лояльность прокачаете.

1
Ответить

В Спортлото написали? Надо не сюда писать, а претензию им. Если не удовлетворят, то в суд.

Ответить

Напишу тут, для всех умных. Звонившая оператор представилась сотрудницей МЕГАФОНА, договор у меня с МЕГАФОНОМ. Был.

Ответить