Блокировка Авито
Больше месяца назад прилетела блокировка аккаунта от Avito. Далее начался увлекательный процесс общения с поддержкой.
Увидев блокировку сразу же написал на почту поддержки Авито, так как в аккаунт не мог зайти. Мне пришёл ответ что блокировка связана с загрузкой документов, и попросили загрузить документы по ссылке. При попытке загрузить документы вылетала постоянно ошибка. Прислал скриншоты и видео экрана в поддержку, они составили обращение, и после этого начался месяц приключений.
Немного о аккаунте.
Аккаунту больше 5 лет, 97 отзывов, все 5*, десятки отправлений через Авито доставку. Подтверждён через:
SBER ID, Госуслуги, Самозанятого.
Каждый раз спрашивая как движется процесс по разблокировке получаю копи-паст ответы:
"Мы занимаемся вашим вопросом. Как только у специалистов будет готово решение, мы вернемся к вам с обратной связью."
"Мы знаем о проблеме и уже решаем её. Когда во всём разберёмся, напишем вам на почту, которая привязана к профилю. "
"Мы понимаем, что вы хотите получить решение как можно быстрее. Но не все технические проблемы решаются быстро.
Как только у специалистов будет готово решение, мы вернемся к вам с обратной связью."
Сегодня написав уже привычное письмо на почту с вопросом как движется обращение пришел ответ:
"Здравствуйте!
Ваше письмо не доставлено.
Написать в поддержку Авито сейчас можно только через раздел Помощь. Перейдите по ссылке https://support.avito.ru и нажмите Задать вопрос внизу страницы. Опишите свою проблему — и специалисты помогут вам разобраться."
т.е. через почту даже копи-паст ответы уже не получить.
Позвонил на горячую линию Авито, и там опять дежурные фразы что обращение решается. На вопрос с обозначением хотя бы сроков решения (прошло больше месяца) - оператор повторила свой скрипт и скинула трубку ..
Резюмируя этот опыт. У Авито поддержка никакая, и вопросы тупо не решаются (гуглил - тысячи кейсов). Поэтому если что-то случилось с Вашим аккаунтом и от этого страдает Ваша работа самым хорошим и быстрым решением будет создание нового, а не ожидание поддержки. Даже старые и чистые аккаунты (как мой) игнорируются Авито.
Здравствуйте, Айдар. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Укажите почту, которую используете на Авито. Мы дополнительно все проверим.
Здравствуйте, проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Спасибо большое за помощь