{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Блокировка Авито

Больше месяца назад прилетела блокировка аккаунта от Avito. Далее начался увлекательный процесс общения с поддержкой.

Увидев блокировку сразу же написал на почту поддержки Авито, так как в аккаунт не мог зайти. Мне пришёл ответ что блокировка связана с загрузкой документов, и попросили загрузить документы по ссылке. При попытке загрузить документы вылетала постоянно ошибка. Прислал скриншоты и видео экрана в поддержку, они составили обращение, и после этого начался месяц приключений.

Немного о аккаунте.

Аккаунту больше 5 лет, 97 отзывов, все 5*, десятки отправлений через Авито доставку. Подтверждён через:

SBER ID, Госуслуги, Самозанятого.

Каждый раз спрашивая как движется процесс по разблокировке получаю копи-паст ответы:

"Мы занимаемся вашим вопросом. Как только у специалистов будет готово решение, мы вернемся к вам с обратной связью."

"Мы знаем о проблеме и уже решаем её. Когда во всём разберёмся, напишем вам на почту, которая привязана к профилю. "

"Мы понимаем, что вы хотите получить решение как можно быстрее. Но не все технические проблемы решаются быстро.

Как только у специалистов будет готово решение, мы вернемся к вам с обратной связью."

Сегодня написав уже привычное письмо на почту с вопросом как движется обращение пришел ответ:

"Здравствуйте!

Ваше письмо не доставлено.

Написать в поддержку Авито сейчас можно только через раздел Помощь. Перейдите по ссылке https://support.avito.ru и нажмите Задать вопрос внизу страницы. Опишите свою проблему — и специалисты помогут вам разобраться."

т.е. через почту даже копи-паст ответы уже не получить.

Позвонил на горячую линию Авито, и там опять дежурные фразы что обращение решается. На вопрос с обозначением хотя бы сроков решения (прошло больше месяца) - оператор повторила свой скрипт и скинула трубку ..

Резюмируя этот опыт. У Авито поддержка никакая, и вопросы тупо не решаются (гуглил - тысячи кейсов). Поэтому если что-то случилось с Вашим аккаунтом и от этого страдает Ваша работа самым хорошим и быстрым решением будет создание нового, а не ожидание поддержки. Даже старые и чистые аккаунты (как мой) игнорируются Авито.

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте, Айдар. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Укажите почту, которую используете на Авито. Мы дополнительно все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Айдар
Автор

Спасибо большое за помощь

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда