Жалоба на техподдержку OZON!!!

Являюсь действующим продавцом на ozon. Техподдержка скатилась ниже плинтуса. Уже не говорю о шаблонных ответах, которые они присылают по принципу «скопировать-вставить». В нашем случае техподдержка шагнула дальше: оператор техподдержки в наглую сам СОГЛАСОВАЛ Акт излишков 2000004111565/И от 21.02.2024

Кстати, сама поставка была отгружена нами 23.02.2024, почему акт об излишках датирован ранее даты создания заявки - неясно.

Далее, суть претензии: в поставке были излишки не заявленные изначально. По всем условиям договора ozon товар, карточка которого создана и имеет действующий статус в магазине селлера, попадает в ОПОЗНАННЫЕ излишки и принимается на склад со взятием дополнительной платы за обработку.

Оператор техподдержки Виталий пытался сослаться, что у нас некорректный штрих-код, выяснили, что корректный - обычный ШК в формате EAN-13, где кодируется цифровая часть. Прислали скрин от техподдержки ранее, что такие ШК являются корректными на платформе ozon.

Далее, что у нас в карточке не указано количество шт в товаре - прислали скрин, что указано. Зачем-то вскрыли один из наших товаров.

Тогда Виталий занял позицию глухо-немого «товар попал в неопознанные, заберите».

Мотивированные возражения проигноривали!

Почему неопознанные? Почему сам согласовал акт? Что за безобразие???

Отправка на склад Самары, от 23.02.24 2000004419970

5 комментариев

Здравствуйте! Первое, на что обратили внимание — разница в номере акта об излишках и поставки, которую отправили 23 февраля. Первую отгрузили в Самару 13 числа, а акты согласованы по итогам проверки в обращении 34421926. На этикетке действительно не указана вся необходимая информация, ведь в названии пишете «Шуруп», а в упаковке их 5 штук. Это же относится и к штрихкодам, ведь они отличаются от информации из карточки в личном кабинете — требования к ней закрепили [здесь](https://s.ozon.ru/lNKby6R).


Обработку второй поставки 2000004419970 без расхождений завершили еще 25 февраля, акт согласован вами в личном кабинете 27 числа

1
Ответить

Подождите, как это недостаточная информация? Есть название, которое совпадает в этикетке и лк, есть артикул, есть штрих-код. Не соответствует потому что нет букв OZN? Так цифры соответствуют SKU ID и только их можно закодировать в формате EAN-13, который у вас допустим.

Опять же техподдержка писала, что можно в ШК использовать sku id. Товар должен был попасть в опознанные излишки. И опять же, помимо шурупов там еще 24 товара

Ответить

По поводу ШК, мы весь товар маркируем в формате EAN-13, т.е цифры без букв OZN, и он читался, а вот тут 24 товара из всей поставки не считались и стали некорректными. Почему? И как теперь отправлять товары?

Ответить

оставлю коммент, чтобы озон вас заметили

Ответить

Благодарю! Может тут заметят и примут меры, потому что техподдержке, видимо, можно всё вплоть до полного игнора.

Ответить