Имею кредитный сплит от яндекса и решил на днях кое что купить, но провести через Яндекс.Сплит. В итоге получил коробку не с тем товаром внутри, что покупал.
В итоге по мимо магазина, решил сразу обратиться в банк, так как операция кредитного сплита проходит с кредитной карты мир и все правила чарджбэк работают. Но не тут было, банк начина…
Здравствуйте!
Возврат уже поступил на счёт, но постараюсь ещё раз объяснить, что произошло.
Ни в коем случае не отказывали вам в составлении претензии. В чате поддержки рекомендовали обратиться в сервис, в котором совершали покупку, только чтобы ускорить решение — мы не владеем информацией о товаре. В работе над претензией участвует не одна сторона, и со стороны банка нам всё равно нужно связываться с сервисом и запрашивать всю информацию о покупке.
Тем не менее, по вашей просьбе составили претензию и постарались провести работу как можно скорее. Рада, что всё разрешилось :)
Если бы так легко и просто было. Сколько потребовалось пинать чат). Вы отказывали и не раз.
При этом до сих пор не был получен ответ про возврат. Была операция на такую сумму, но явного возврата в ней не видел.
Мне кажется надо приглашать на кастедевы, что бы пинать ваших продактов. Ибо поддержка пока самое ужасное что может быть. Ее нет в мп
В чате никто даже этого не ответил. Про операцию тем более уже 2 недели, про поступление якобы возврата