Блокировка счета озон банк

Здравствуйте, занимаюсь фрилансом, принимаю оплату на свою личную карту. Опыт как и у всех остальных здесь написавших - печальный. После оплаты 19 работ (делала для группы студентов) с одинаковой ценой счёт заблокирован. И все как у всех - в чате никто не отвечает со вчера, по телефону отвечают по шаблону ждите ждите. Надеюсь на скорейшее решение вопроса

Номер заказа на озон 61156935

Upd: теперь банк запросил ещё и все движения за 14.03 и 15.03. В профильный отдел даже информацию и не передали. Обещали крайний срок рассмотрения четверг, 21 марта. Ух, жду ответа как соловей лета

Upd2 "Здравствуйте, Иванна. Спасибо за длительное ожидание. Чтобы снять ограничения со счёта, пожалуйста, предоставьте информацию и документы, подтверждающие основание совершения операций пополнения счёта за период с 14.03.2024 по 15.03.2024. Отмечу, что банками принимаются электронные документы в .pdf формате. Если это поступления со счетов третьих лиц, просьба предоставить обоснование и объяснение, кто и с какой целью переводит вам деньги." - Вот таким сообщением порадовал меня банк Озон. Кабинет налогоплательщика уже банком видимо не котируется, как экономическое обоснование, им 19 квитанций вынь да положь... Ох чует мое сердце (ну вообще другой, конечно, орган) кончится все закрытием счета. Жаль, что кредит не заплачу вовремя:(

Последнее обновление: прошло с блокировки 22 часа. Блокировку сняли. Без квитанций от 19 человек, спасибо кабинету налогоплательщика. Но нервы потрепала себе знатно, видя как люди решают вопрос месяцами

1.1K1.1K показов
249249 открытий
11 комментариев

Здравствуйте. Взяли в работу ваш отзыв, всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить

Надеюсь. Потому что в чате тишина почти сутки уже

Ответить

вопрос решили, счет открыли

Ответить

Мы проверяем операции клиентов по счетам, так как этого требует закон и регулятор. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, попросим прислать подтверждающие документы и пояснения. Вы прислали необходимые данные и после проверки мы сняли ограничения со счёта. Простите, что отреагировали не сразу.

Ответить

С 12.03.2024 заблокировали счёт, сегодня 17.03.2024, счёт так и не разблокировали и не пытаются даже связаться, говорят одни и те же слова, а действий нету, как быть в такой ситуации?
А деньги мне срочно нужны, основные деньги находятся там

Ответить

Здравствуйте. Мы получили документы и после проверки вернёмся с ответом в чате. Дополнительно проинформируем вас здесь.

Ответить

Здравствуйте.

Мы регулярно отслеживаем операции клиентов, поскольку того требует закон и регулятор. Если какая-то из операций выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки приостановили расходные операции по счёту.

Вы прислали в чат документы и пояснения, мы их изучили, но по итогам проверки не готовы снять ограничения. Поэтому предложили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк по реквизитам.

Сейчас ваш счёт в процессе закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги отправим на указанные вами реквизиты в другом банке до конца завтрашнего дня.

Простите, что не смогли решить вопрос оперативно. Уже работаем над тем, чтобы сделать сервис лучше!

Ответить