ОЗОН потерял поставку!!!!

Заявка вРЦ: 19886361, поставка ID: 2000003679588. 30 января был отгружен на склад «ОЗОН», ориентировочная дата стояла 13 февраля, по истечении этого срока было написано в техподдержку. Техподдержка, как всегда, со своими шаблонными ответами ничего не решает. Ждите, регламент и всё в этом духе. Написали, что 15 марта дата стоит, вот настал этот день, и опять ответ: мы передадим вашу заявку, и на это еще 14 дней! Когда я создаю сообщение о проблеме, кто на них отвечает??? «ОЗОН» берет плату за услуги и берет ответственность за доставку груза. Помогите решить эту проблему.

1
5 комментариев

Приветствуем! Поддержка проверит движение груза по всему маршруту и вернётся к вам, как только будут новости. Если спустя 90 дней от планируемой даты не разместим товары на полках — начнём согласование компенсации

Ответить

Вы серьезно!!!!! 90 дней и потом еще рассматривать они будут!!!! Риски рисками, но сроки колоссальные.Допустим, у продавца эта поставка была единственная, и товар потерялся, и ВАША разрекламированная доставка через Врц как игра в лотерею: повезет — не повезет. Если изначально стоит дата, на которую ориентируется продавец, и она нарушена, почему сразу не начать разбираться?

Ответить

Ну как почему? Через 90 дней начнут согласование. Через еще 30 закончат согласование компенсации и начнут согласование выплат. Через ещё 30 начнут выплаты, ещё через 30 выплатят

Ответить