Самый нелюбимый клиент озона

Да-да, именно такие слова сегодня услышал от курьера.

Немного предыстории. С озоном давно, люблю и ценю модель этого маркетплейса, болею за его рост и развитие. Да, были разные моменты, и не один отменённый в одностороннем порядке заказ, и фейковые баллы, и бесконечные переносы сроков доставки, но сейчас речь о другом, об отношении.

История началась в декабре прошлого года, у меня сменился курьер. Я живу в частном доме и во время снегопада новенький курьер попросил меня выйти к машине, потому что он в кроссовках, и у него ноги промокнут. Ну, не беда, жалко парня, вдруг простудится. В следующие доставки парнишка приезжал, звонил, и я отвечал ему, чтобы он проходил к двери дома. Я угадывал недовольство на его лице, но значения этому не придавал, а истинную причину узнал совсем недавно. Заказал с месяц назад садовый измельчитель весом около 30кг. Во время доставки курьер предложил мне забрать измельчитель от его автомобиля, я отказался и попросил доставить до двери. Парнишка дотащил, но сделал мне замечание, что не обязан был этого делать, потому что в частные дома озон товары доставляет только до забора. Я вежливо ответил ему, что он заблуждается, но я всё-таки выясню этот вопрос с поддержкой. Поддержка подтвердила мою правоту, и пообещала провести дополнительный инструктаж с персоналом. В следующий визит курьер спросил меня, обращался ли я в поддержку с вопросом о доставке до двери. Я объяснил ему в каких случаях, он может оставить товар у забора, а когда обязан доставить до двери. На что курьер возразил, что он работает не в озоне, а в компании-партнёре, и что у них другие правила, и он всё же не обязан доставлять до двери. Я вновь обратился в поддержку с просьбой провести более качественный инструктаж. По всей видимости инструктаж был проведён качественно, и сегодня курьер передал мне товары со словами "Ваш адрес - самый нелюбимый и неприятный для нас". Я кивнул курьеру в ответ, и пошёл писать в поддержку просьбу не отправлять больше этого курьера по моему адресу. Получил отказ и попросил связать меня с руководителем клиентской поддержки, тоже получил отказ и пришёл сюда.

Собственно, у меня лишь один вопрос: Когда курьер сказал "для нас", кого именно он имел в виду?

44
10 комментариев

Вадим, возвращаемся с итогами. С завтрашнего дня курьер больше не будет работать у нашего партнёра. Со своей стороны приняли решение в целом отказаться от работы с этим агентом. Планируем в вашем регионе доставку осуществлять собственными силами и постараемся больше вас не огорчать.

3
Ответить

Забавно, что у кого - то есть 'свой' курьер. Прям пахнуло девятнадцатым веком:)

1
Ответить

Ну, в нашем районе как-то всегда так было) В первые пару лет ко мне приезжал всегда один и тот же курьер, очень приятный в общении мужик. Прям переживал, когда его не увидел на очередной доставке. Но потом подумал, что он скорее всего на повышение пошёл)

4
Ответить

"Эй, человек!"(с)

1
Ответить

Вадим, здравствуйте. Простите за поведение курьера. Нашли ваши обращения в чат. Курьерской доставкой в ваш город и правда занимается наш партнёр. Мы уже связались с ним для решения конфликтной ситуации и проработки. Уточняем, если ли возможность заменить для вас курьера. Напишем по итогу.

2
Ответить

Дело скорее всего в том, у Озон скорее всего нет официально трудоустроенных курьеров, как и нет официальных ПВЗ, все мелкие наемные ИП.....

Ответить

так проще следы заметать) чуть что мы в кусты)

1
Ответить