История началась в декабре прошлого года, у меня сменился курьер. Я живу в частном доме и во время снегопада новенький курьер попросил меня выйти к машине, потому что он в кроссовках, и у него ноги промокнут. Ну, не беда, жалко парня, вдруг простудится. В следующие доставки парнишка приезжал, звонил, и я отвечал ему, чтобы он проходил к двери дома. Я угадывал недовольство на его лице, но значения этому не придавал, а истинную причину узнал совсем недавно. Заказал с месяц назад садовый измельчитель весом около 30кг. Во время доставки курьер предложил мне забрать измельчитель от его автомобиля, я отказался и попросил доставить до двери. Парнишка дотащил, но сделал мне замечание, что не обязан был этого делать, потому что в частные дома озон товары доставляет только до забора. Я вежливо ответил ему, что он заблуждается, но я всё-таки выясню этот вопрос с поддержкой. Поддержка подтвердила мою правоту, и пообещала провести дополнительный инструктаж с персоналом. В следующий визит курьер спросил меня, обращался ли я в поддержку с вопросом о доставке до двери. Я объяснил ему в каких случаях, он может оставить товар у забора, а когда обязан доставить до двери. На что курьер возразил, что он работает не в озоне, а в компании-партнёре, и что у них другие правила, и он всё же не обязан доставлять до двери. Я вновь обратился в поддержку с просьбой провести более качественный инструктаж. По всей видимости инструктаж был проведён качественно, и сегодня курьер передал мне товары со словами "Ваш адрес - самый нелюбимый и неприятный для нас". Я кивнул курьеру в ответ, и пошёл писать в поддержку просьбу не отправлять больше этого курьера по моему адресу. Получил отказ и попросил связать меня с руководителем клиентской поддержки, тоже получил отказ и пришёл сюда.
Вадим, возвращаемся с итогами. С завтрашнего дня курьер больше не будет работать у нашего партнёра. Со своей стороны приняли решение в целом отказаться от работы с этим агентом. Планируем в вашем регионе доставку осуществлять собственными силами и постараемся больше вас не огорчать.
Забавно, что у кого - то есть 'свой' курьер. Прям пахнуло девятнадцатым веком:)
Ну, в нашем районе как-то всегда так было) В первые пару лет ко мне приезжал всегда один и тот же курьер, очень приятный в общении мужик. Прям переживал, когда его не увидел на очередной доставке. Но потом подумал, что он скорее всего на повышение пошёл)
"Эй, человек!"(с)
Вадим, здравствуйте. Простите за поведение курьера. Нашли ваши обращения в чат. Курьерской доставкой в ваш город и правда занимается наш партнёр. Мы уже связались с ним для решения конфликтной ситуации и проработки. Уточняем, если ли возможность заменить для вас курьера. Напишем по итогу.
Дело скорее всего в том, у Озон скорее всего нет официально трудоустроенных курьеров, как и нет официальных ПВЗ, все мелкие наемные ИП.....
так проще следы заметать) чуть что мы в кусты)