Ozon против партнёров, часть третья: трудности работы с маркетплейсом

Читая другие статьи о работе с Ozon, решил написать свою. Хочу поделиться своим полугодовым опытом работы с маркетплейсом.

3737 показов
37K37K открытий
11 репост

Добрый день. Уже месяц не можем поменять пункт приема. Мы находимся в Москве, нам указан пункт приема в Тамбове... Отгружаем по схеме со своего склада. Месяц пишем - поддержка отписывается стандартными фразами. Заказы покупателей сперва аннулировали, потом вообще поставили склад на карантин из-за этой ситуации. 

Ответить

У меня товары на 2х складах озон. На один возим напрямую, на второй по кроссдокингу. Поддержка не помогла, пришлось смириться.

Ответить

Здравствуйте! У меня аналогичная ситуация, но пока только неделю как на озон. Тоже в Москве, а склад приемки указан Самара. Пишу, не отвечают. 

Ответить