Ozon против партнёров, часть третья: трудности работы с маркетплейсом

Читая другие статьи о работе с Ozon, решил написать свою. Хочу поделиться своим полугодовым опытом работы с маркетплейсом.

3737 показов
37K37K открытий
11 репост

Согласен, отвратительная поддержка. Творят, что хотят.

Я завел товар на FBO. Естественно вел необходимую работу с карточкой товара. В какой-то момент мне заблокировали карточку по непонятным причинам, с формулировкой - "несоответствие принципам конкуренции". Хотя! В карточке все до буквы выверено, выбраны корректные атрибуты (а категорию мне предложил вообще сам OZON) и товар полностью соответствует описанию на фото.

Таким образом товар лежит на складе, идет оплата за хранение, не говоря об упущенной выгоде. Товар заблокирован по сути без объяснения причин. Поддержка изредка кидает отписки из серии "ожидайте". Писал на почту help@... возвращают меня обратно в этот "мёртвый чат".

Классная у ОЗОНа схема работы с поставщиками: товар принимают. блокируют карту без объяснения, а ты плати за хранение, по сути удерживая товар в заложниках. Других ассоциаций нет. Вот это понимаю бизнес модель!

Ответить