Update:
Делюсь решением (через пол-месяца): ни тикеты, ни звонки, ни "официальный представитель", который написал постами выше, ничего не могут сделать, если это хоть чуть чуть выходит за рамки их компетенции. Единственное, что помогло, это связаться с личным менеджером по email (их привязывают к юр.лиц аккаунтам с некоторым оборотом). Именно по email, ведь "заказать звонок" часто нерабочая функция, потому что дата заказа звонка может быть через несколько недель, а может и вообще не быть. Бонусы зачислены обратно, вера в справедливость относительно восстановлена.
Дополнительно проверили информацию по вашей ситуации и передали вопрос в отдел продаж Авито. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер и предложит решение.
Авито стремительно катиться вниз, были в похожей ситуации, и кроме шаблонных отписок эти мошенники ничего не делают
Типичная картина для менеджеров авито: когда помогают "советами" - рекоммендуют увеличить бюджет, а когда надо решать проблему - до них не дозвониться
Здравствуйте, Владимир. Проверим информацию по вашей ситуации и вернемся с ответом.