Авито обнулило бонусы и игнорирует

Здравствуйте, мы - небольшой московский автотехцентр, рекламируемся в авито уже давно, но недавно столкнулись с вопиющим произволом и полным игнором со стороны техподдержки.

Одно из наших главных объявлений, "Кузовной ремонт и восстановление после ДТП" активно работало больше года, но внезапно увидел что оно было заблокировано по причине "Указание контактов на фото". Странно, подумал, я какие контакты, там же одни автомобили, до и после ремонта:

Авито обнулило бонусы и игнорирует

Я подумал, наверно это новая хитрая система, которая дала сбой и заблокировала объявление, потому что нашла текст на фото, и удалил одно из фото, где были цены на услуги:

Авито обнулило бонусы и игнорирует

.. и о чудо, объявление восстановили. И при этом слетели все запланированные услуги продвижения, примерно месяца на полтора-два, оплачены они были с бонусов, которые мы получили как кешбек, с ранее потраченных средств. Посмотрев историю операций, я увидел интересную картину (список длинный, в скриншоте последняя страница):

Авито обнулило бонусы и игнорирует

т.е. бонусы вернулись и.. в ту же минуту списались как неиспользованные! Неплохо, подумал я, ну бывает, ведь есть же техподдержка. И начались наши увлекательные переписки:

Авито обнулило бонусы и игнорирует
Авито обнулило бонусы и игнорирует

Шаблонные ответы, видимо составленные роботами. На мои возражения тикет закрывался и переносился в новый.

В одном из тикетов перед нами даже извинились за ошибочную блокировку объявления:

Авито обнулило бонусы и игнорирует

Я не только писал, но и звонил несколько раз, в надежде на "человеческое" решение проблемы, но всё что могли сделать операторы, это лишь составить ещё одно обращение, на которое нам так же шаблонно отвечали.

На 5 или 6 обращение видимо подключился человек, и обрадовал таким ответом:

Авито обнулило бонусы и игнорирует

Последние 3 тикета уже просто закрывались без ответа.

Бонусы были? Были. Но они сгорели, ведь это бонусы, а у них ограниченное время жизни. И техподдержка авито посчитало это приемлемым ответом.

И если бы дали хотя бы один день, я бы из распределил и проблемы и поста бы не было, но как я указал выше, они вернулись и сгорели в 1 и ту же минуту.

Считаю ситуацию крайне несправедливой и надеюсь на ответ официального представителя авито, которое сможет сдвинуть проблему с мёртвой точки.

Update:
Делюсь решением (через пол-месяца): ни тикеты, ни звонки, ни "официальный представитель", который написал постами выше, ничего не могут сделать, если это хоть чуть чуть выходит за рамки их компетенции. Единственное, что помогло, это связаться с личным менеджером по email (их привязывают к юр.лиц аккаунтам с некоторым оборотом). Именно по email, ведь "заказать звонок" часто нерабочая функция, потому что дата заказа звонка может быть через несколько недель, а может и вообще не быть. Бонусы зачислены обратно, вера в справедливость относительно восстановлена.

22
5 комментариев

Дополнительно проверили информацию по вашей ситуации и передали вопрос в отдел продаж Авито. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер и предложит решение.

Ответить

Авито стремительно катиться вниз, были в похожей ситуации, и кроме шаблонных отписок эти мошенники ничего не делают

2
Ответить

Типичная картина для менеджеров авито: когда помогают "советами" - рекоммендуют увеличить бюджет, а когда надо решать проблему - до них не дозвониться

1
Ответить

Здравствуйте, Владимир. Проверим информацию по вашей ситуации и вернемся с ответом.

Ответить