МЕГАМАРКЕТ (Сбер) торгует репликой Apple

Доброго времени суток. Нам посоветовали обратиться сюда, в приёмную. Итак.

Много лет вся наша семья пользуется продукцией Apple. Не так давно мы приобрели ещё один аксессуар, а именно наушники AirPods Pro 2 второго поколения с USB-C разъёмом, которым мы так и не смогли воспользоваться. В семье так же имеется версия с разъёмом lightning. По заявлению производителя, разницы между ними нет и быть не может. Началось всё с получения этой странной, мягко говоря, коробки в ПВЗ (отделение Сбера).

Коробка, по ощущения вскрывалась либо на ней ставили эксперименты по аккуратному извлечению и подмене устройства. Возможно её обижал кто-то на складе... Играл ей в футбол или в песочнице, судя по количеству грязи.

МЕГАМАРКЕТ (Сбер) торгует репликой Apple
МЕГАМАРКЕТ (Сбер) торгует репликой Apple
МЕГАМАРКЕТ (Сбер) торгует репликой Apple

Итак:

1) таких пломб мы лично никогда не видели, они бумажные... не те, что на всех устройствах, которые мы покупали ранее. *_Сноска (пользуемся техникой Apple с 2012 года, на данный момент на руках: iPhone 14 Pro Max, iPhone 15, iPhone 15 Pro, iPhone SE 2022, Apple Watch Series 9 и Series 8, iPad Pro 11) ... Это чтоб понимать масштабы того, что наша семья чуть-чуть разбирается в вопросе)

2) по мимо бумажных пломб, само теснение рисунка наушников на коробке практически плоское, коробка проще говоря, дешёвая

3) при распаковке на документах замечено странное пятно (что-то типа жира или клея)

4) при распаковке на кейсе с наушниками видны два микроскола, либо плохой прокрас, если это Apple, то извините... но такого не бывает, а если и бывает, то это как минимум обмен товара.

5) наушники очень странно себя ведут, для оригинального продукта Apple, а именно:

5.1) сами по себе увеличивают громкость даже при выключенном режиме адаптивности

5.2) не хотят обновляться

5.3) не всегда воспроизводят анимацию подключения либо с очень большой задержкой

5.4) не заряжаются от собственного кейса за 8 часов, то есть они лежат в кейсе у которого большой запас, но утром заряд 95%, например

5.5) звук во многих музыкальных композициях, слишком сильно отличается от того, какой должен быть, в сравнение с оригинальной версией на лайтнинг

5.6) у AirPods Pro 2 есть функция проверки заряда, когда наушники находятся на зарядном устройстве, вне зависимости, MagSafe или провод, по ним надо тапнуть чуть слегка прикоснуться и загорается индикатор, наушники не реагирую на тап, двойной тап, или прикосновения, редко и только если прикладывать усилия и только в правый нижний угол!...

6) наушники неоднократно сбрасывались до заводских настроек, переподключались к разным устройствам Apple, были выполнены все возможные рекомендации производителя.

Реакция поддержки МегаМаркета оставляет желать лучшего.

В обращение были загружены видео из ПВЗ и распаковки которая длилась 25 минут. Вся исчерпывающая информация есть в описание к обращению, которую в упор отказываются видеть сотрудники мегамаркета, им просто лень всё читать и изучить вопрос. Обращение было оставлено 23 марта, до вчерашнего дня, оно, как заявляет поддержка, просто "обрабатывалось автоматически".... Его Салют рассматривал и изучал, не понимаем? Что происходило эти дни?

По сколько под вопросом что это за товар (брак или подделка) в обоих случаях наушниками пользоваться невозможно. Их прайс далеко не 3000 рублей и хотелось бы получить то, за что мы заплатили, а именно, новое, исправное, оригинальное устройство.

В чате поддержки, когда мы создавали обращение, нам ответили, что можно выбрать способ "обменять", но его там нет. Эта функция полностью отсутствует, но поддержка заявляет обратное.

Обращение: CCS-6472409

22
16 комментариев

Реплика тоже норм, все думают, что орига

Ответить

🥱

Ответить