Яндекс в очередной раз выставляет клиента дураком

Всю жизнь был лояльным клиентом Яндекса. Тариф с Яндекс Плюс за 299 рублей в месяц был давно и его хватало.

Яндекс в очередной раз выставляет клиента дураком

Но настало 1 апреля 2024 года и Яндекс решил самовольно подключить промо период Большое кино за 1 рубль и далее 399 рублей в месяц.

На все сообщения в чате оператор мне доказывают что это сделал я сам, но слава Богу я в здравом уме, трезвый и вообще не пью.

Как же как же у них них нет данных)))) Такси оплачивается,  плата за плюс списывается))) 1 апреля видимо решили что клиенты-дураки
Как же как же у них них нет данных)))) Такси оплачивается,  плата за плюс списывается))) 1 апреля видимо решили что клиенты-дураки

Здесь исключительно дела принципа. Считаете клиента дураком- считайте дальше без денег и без клиента.

Недостатка в сервисах сейчас нет.

Считаете что Вам мало 299 рублей месяц? Останетесь без них.

Оператора попросили вернуть кнопку отмены подписки- он написал что приостановил ее.

Помним что приостановка не равно отмена подписки
Помним что приостановка не равно отмена подписки

В Яндексе отмена и приостановка подписки это не одно и тоже. И далее продолжают сыпать свои дурацкие инструкции как ее отрубить при том что кнопка отмены не активна!!!

Яндекс в очередной раз выставляет клиента дураком
Яндекс в очередной раз выставляет клиента дураком
10 комментариев

Ну да скорее всего вы тыкнули канал/фильм/сериал, которые доступны по другой подписке. Вам ее промо и подключили. К чему кричать вокруг, если денег с вас еще не взяли. Яндекс так всегда работал. Если вы не глядя тыкаете кнопки в их сервисах можете получить вот такие вот подписки.

Ответить

Василий, читаете хорошо?
Я дома один ( не считая кота) и не смотрел в принципе в этот день ни то что Кинопоиск ни на ТВ, ни на телефоне, ни на планшете, а вообще ТВ не включал ТВ. Есть еще аргументы в защиту Яндекса или кота обвиним?

К чему кричать вокруг, если денег с вас еще не взяли - внимательно посмотрите на первый скриншот - деньги таки взяли

1
Ответить

Здравствуйте!

Плюс Больше кино открывает больше преимуществ, чем в Плюсе: возможно, вы подключили его, когда хотели посмотреть фильм или сериал по этой подписке, либо открыть канал в онлайн-кинотеатре из неё.

Если в поддержке отключили подписку, кнопка отмены действительно должна пропасть. Простите, что запутали вас в чате поддержки.

Хотим разобраться, что произошло, и проверить ваше обращение. Напишите нам в личку любой удобной соцсети, пожалуйста: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Понадобятся ссылка на этот пост и скриншот Яндекс ID: id.ya.ru

Ответить

Плюс Больше кино открывает больше преимуществ, чем в Плюсе: возможно, вы подключили его, когда хотели посмотреть фильм или сериал по этой подписке, либо открыть канал в онлайн-кинотеатре из неё - увы, мимо. А вот в самовольное подключение со стороны Яндекса я верю охотно. Менять тариф я не просил.

Понадобятся ссылка на этот пост и скриншот Яндекс ID: id.ya.ru - в чат Плюса ссылка на пост ушла еще до Вашего ответа здесь

Ответить

Доп фичи реально не могут подключиться сами по себе. Я однажды тоже нашел у себя подписку на амедиатеку и ломал голову откуда она взялась. Потом вспомнил, что на сайте амедиатеки нажимал смотреть на какой-то сериал доступный именно в доп опции и забыл ваще про это через месяц. Тоже в поддержку писал, выяснял обстоятельства, но потом вспомнил что сам невнимательно прочитал условия и по сути зря нагнал в чате на оператора

Ответить