{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбер - самая "крутая" IT компания

21 января заказал № 9063264795891 в Мегамаркете. Акустическую гитару yamaha F310 за 19 тысяч. 3 февраля его доставили.

На сайте написано что производство Индонезия. В коробке и в бумажке китайские иероглифы, а в самой гитаре написано что сделано в Индии. Где именно она в итоге сделана непонятно. Если это китайская, то на озоне они стоят около 7 тысяч.

Поэтому решил вернуть товар, создал заявку CCS-5863187 в мобильном приложении, прикрепил фото. Продавец согласился на возврат и скинул трек-номер 1520519270. Отнёс гитару в сдек. Общение с продавцом происходило в созданной заявке на возврат, в коментариях. 20 февраля товар доставили продавцу.

Дальше начинается самое интересное!

После того как товар доставили я не могу зайти в заявку за возврат. Пишет ошибку "fromIndex25) > tolndex(1)" и пустой экран. Написал в чат, отправил скрины ошибки, создали заявку GDS-3053384.

Писал им в течении двух недель, всегда отвечали что заявка в работе. Потом, внезапно, его просто закрыли написав «Если ошибка еще актуальна, создайте, пожалуйста, новое обращение». Ответ по обращениям на почту не приходит, приложении тоже его нет.

Затем создали новое обращение GDS-3263765 по которому тоже ничего не сделали и закрыли с тем же статусом «Если ошибка еще актуальна, создайте, пожалуйста, новое обращение». Почему никто даже не смотрит ошибку а сразу его закрывают никто не знает. Техподдержка советует создать ещё одно обращение по которому наверно будет тот же результат. Често говоря уже не вижу смыла, там всё равно никто не будет его рассматривать.

Что в итоге?

После того как продавец получил обратно свой товар прошло больше месяца. Денег обратно я не получил. Заявку на возврат CCS-5863187 сбер закрыл со статусом «Решена».

Нужно отметить про работу мобильного приложения мегамаркета и его сотрудников:

1) Чат с поддержкой это просто ад: ожидание оператора несколько часов. После того как оператор подключается, сразу пишет какой у вас вопрос. Им сложно посмотреть пару сообщений выше. Уведомление сообщений с их чата не приходят, соответственно ты не успеваешь ответить и оператор закрывает чат не ответив на твой вопрос

2) Приложении постоянно ошибки «что-то пошло не так", "ваши запросы похожи на автоматические", "ошибка на нашей стороне", "попробуйте зайти попозже", "отключите впн" и ещё куча других

3) Ответ по обращениям которые ты создаешь, они не присылают на почту. Почему? Вряд ли кто-то ответит

4) Уже не помню сколько раз писал им в чат, сколько раз звонил. Сотудники техподдержки абсолютно не заинтересованы в решении проблем. Им главное создавать иллюзию работы, кормить обещаниями

0
3 комментария
Minerals74

Можно зайти через браузер и там посмотреть.Я так делаю иногда,когда в приложении не открывается.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Простите, что долго отвечаем. Не хотели вас подвести и оставить такое впечатление. Учтём этот момент, чтобы улучшить качество сервиса. Также написали вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
cartmanius
Автор

Прошёл ещё один месяц, даже больше. Вы очень сильно "улучшили" качество сервиса не сделав ровным счётом ничего за это время

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда