Альфа банк ноль лояльности(решено)

Пользуюсь Альфа банком с лета 2023, всегда испытывал только положительное впечатление от банка, не смотря на некоторые ньансы в поддержке. Сначала начал использовать дебетовую карту, после ближе к осени завел кредитную карту год без %, да еще с бесплатным обслуживанием.
Собственно шло время, каждый месяц по немножку гасил задолженность.
Второй грейс 60 дней использовал для крупных покупок и обычно в течении нескольких дней гасил его, ну так было мне удобно, при этом льготный период после этого сохранялся.
2 апреля совершаю покупку, а уже на следующий день гашу ровно эту же сумму. Получается так, что впервую очередь гасится льготный период 365 дней и остается период 60 дней на ту сумму, что я совершал 2 апреля.
В чате поддержки узнаю, что операция от 2 апреля была выполнена 4, а деньги я скинул 3, поэтому по мнения банка это нормально, что погасился сначала льготный период. Я пишу в банк, что как клиент я не мог этого знать и можно ли вернуть все как было, на что получаю отрицательный ответ, все по договору, до свидания. Сказать, что опечалила меня эта ситуация - ничего не сказать.
Альфа банком пользуюсь постоянно, имею счета, безупречную КИ( банк даже не присылает обязательные платежи, ), для меня не проблема полностью оплатить задолженность, но льготный период на то и льготный, было удобно.
Может хоть здесь Альфа банк сможет мне помочь, очень не хочется отказываться от услуг банка, ведь лояльность к клиенту это самое главное ( у других банков она есть)

3 комментария

Возвращаемся с ответом. Сейчас весь оставшийся долг в годовом льготном периоде, погашение прошло в верном порядке 🙌

Покупку магазин подтвердил только сегодня, так что проверьте приложение завтра — всё должно отображаться как надо.

Ответить

Приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответить
Автор

Вопрос решили, порадовали подарком, спасибо Альфа банк 👍

Ответить