Наверное, я не первый такой, но все же напишуКопил я аэрофлотовские мили. Долго копил, много накопил - аж под 80 тысяч. Тратить стал в 23-м году, и то неохотно - компания под санкциями, за границу не летает, соотношения "трата миль к цене за топливный сбор" - мягко говоря местами невероятно несправедливые.Но, так или иначе - тратить стал.И вот осталось их у меня 30 000. Не мало, в общем-то, достаточно для того, чтобы стало очень обидно их потерять. И тут приходит письмо - вы, дескать, платными перелетами не пользовались, посему 04.04.24 все это сгорит в геенне огненной во славу правилам бонусной программы нашей. Ну, мне-то оно, разумеется, не надо. Звоню в коллцентр - заверяют, что мол, совершите полет - и все нормально, все сохранится.Ну сказано - сделано. Покупаю 03.04 билет до Петербурга, лечу в трясущемся, как телега с бревнами эйрбасе, еще и в очередях сижу на взлетной полосе, что на вылете, что на прилете. По приезду решаю вновь позвонить в коллцентр, где девушка мне радостно сообщает - вот, те 500 миль, что вы заработали полетом - останутся - а остальные сорян, надо было в 23-ем лететь.Из колеи, конечно, выбили. Переключили в итоге на старшую смены - та меня заверяет, мол, сделать ничего нельзя, но 4 апреля - это еще не финал, до конца 04.04.24 вы можете их потратить.Ладно, черт с ним. Сегодня 04.04.24. Открываю ноут, чтобы потратить эти мили на билет, хоть не так обидно будет.А миль уже нет. Всех 30 000. Только 500 за вчерашний перелет и осталось.Я все понимаю, правила программы и прочее. Но зачем было меня дезинформировать? Точнее, даже не так - зачем мне эти сотрудницы наврали? Специально, что ли, чтобы я эти мили не потратил? Логичного объяснения у меня нет.Зато есть понимание ситуации, что главный перевозчик страны, с одними из самых дорогих цен в стране, находящийся под международными санкциями и не летающий зарубеж - относится к клиентам, как к... ладно, дальше уже эмоции. В комментариях, наверное, скажут, что это, де, давно было понятно - но у нас надежда ж умирает последнейЖалобу оставил, конечно, даты указал, пусть слушают записанные разговоры. Очень выбили из колеи, потому захотелось написать
Достаточно неприятная ситуация конечно. Но человеческий фактор к сожалению никто не отменял. Иногда можно позвонить в поддержку и получить ответ о том что билет подлежит возврату, а по факту он возврату не подлежит, можно получить совершенно противоположный правилам ответ на любой вопрос. В данных случаях любая компания руководствуются тем что Вас ознакомились с правилами программы лояльности, Вы на них согласились, все было сделано по правилам. Какие меры Аэрофлот применит к сотруднику это дело Аэрофлота. Возможно Аэрофлот и восстановит Ваши балы, но нарушения условий со стороны Аэрофлота нет.
Спасибо за адекватный комментарий
а куда потратить кстати эти мили ?
Я летал со скидкой, и хотел оформить билет на 20к миль.
Можно тратить по партнёрским программам, список на сайте есть у них вроде
Комментарий недоступен
Два года, не год. Здесь речь не о не согласии с правилами бонусной программы. А речь о дезиноформации от их сотрудников - я бы просто потратил эти мили, если бы они нормально снабжали меня инфой. Я ведь им и звонил для того, чтобы прояснить эти вопросы