Мегамаркет - верните мои бонусы!
Заказ № 9948206117532 и 9334723214136 , нет возврата 7168 и 15809 бонусных рублей спасибо! Отображены как начисленные в личном кабинете, но на баланс не поступили!
Связалась с поддержкой СБЕР, переключили на отдел СБЕР спасибо, сотрудник не видит зачислений, которые якобы произвел Мегамаркет!!!
Это вообще нормально!
Предлагаю создать петицию ВК и направить коллективную жалобу на Мегамаркет в Минпромторг с дублированием копии в Роспотребнадзор!Опора России так же поможет в данном вопросе!
Сколько обманутых людей! А ведь кто-то копит эти бонусы годами!
Верните мои бонусы!
1.1K
показов
526
открытий
Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать говно...
Вот объясните мне кто-нибудь, в чем мотивация покупать на Мегамаркете?
Какого-то уникального ассортимента там нет.
Интересных распродаж тоже нет.
Повышенные бонусы Спасибо? Вычтите их из цены товара и получите нормальную розничную цену этого товара в других магазинах. Это же просто конвертация завышенной цены на бонусы в размере завышения, а то и меньше. Мне Гугл иногда выдает предложения Мегамаркета, но ни разу я там не увидел реальных скидок. Вот буквально сегодня туда привели поиски коллектора для теплого пола. Предложение там было невероятно щедрое - 12% скидка и еще сверху 10% бонусами выдадут. Экономия аж 22%. Но тот же самый артикул я уже встречал в других магазинах и его нормальная розничная цена на 25% ниже цены Мегамаркета.
Ну и к этому всему добавьте еще постоянное нытье покупателей Мегамаркета - кинули на бонусы, кинули на деньги, кинули на товар, прислали не то, отменили заказ, подняли цену...
Зачем при этих всех факторах снова и снова покупать что-либо там?
Обращаться в соответствующие инстанции ваше право. Мы всегда готовы урегулировать вопрос мирно. Извините, что оказались в подобной ситуации, пользуясь нашим сервисом. Понимаем, что неприятно сталкиваться с таким опытом. Специалисты уже занимаются решением возникшей ситуации. Мы учтём ошибки и будем готовы к подобному в будущем.
Бонусы по 2 обращениям вернули!
Спасибо Мегамаркет!!!
Спасибо! Ваша обратная связь для нас очень важна. Постараемся доставлять только положительные эмоции.
@Мегамаркет по моему обращению можно тоже как-то ускориться?? пошла вторая неделя ожидания
Здравствуйте, Наталья. Коллеги работают над вашей заявкой GDS-3467418. Ответ предоставят на почту, которую указали в Профиле. Также дополнительно поторопили их с решением.
Здравствуйте, Анастасия. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Решим ваш вопрос.
Ваш коллега выше уже пытался решить! Бонусы не вернулись !
Ответили в личных сообщениях.
у меня такая же ситуация! Отображаются как начисленные в личном кабинете, но на баланс не поступили - всю неделю мурыжат, что за сервис! мегамаркет верните бонусы на счет, все сроки давно прошли!! обращения CCS-6641916, CDS-3467418
Поддержка еще не отвечает, у меня вчера закончился срок рассмотрения и ответа не поступило !!!
Надо создать петицию и попросить подписаться всех, кто пострадал от невозвратов бонусов!
Ответили в личных сообщениях.
@Мегамаркет по моему обращению можно тоже как-то ускориться?? целую неделю уже потратила на разбирательства
Есть и другие отмененные заказы - бонусы не возвращены не за один!!!
Поддержка бездействует!
Сколько еще я должна потратить личного времени на чат Мегамаркета и на обращения в поддержку!?
Здравствуйте, Анастасия. Видим, что по вашему вопросу создали два обращения: CCS-6660723 и GDS-3443025. В первой заявке коллеги проинформировали, что вернутся с обратной связью до 06.04.2024 включительно. Во второй уже поторопили их с ответом. Направят на почту, которую указали в Профиле.
Также напишите нам номера заказов, которые отменили. Проверим информацию по начислению бонусов.
9948242611020
9948269981136
9948297351252
Обращение по возврату бонусов создаются не первый раз, несколько раз по средствам звонка !!! На некоторые даже отписка на эл почту не приходит !!! В чате так же нет ответа, все шаблонно!
Неужели нельзя разрешить ситуацию с первого раза, зачем эта оттяжка времени !?
По заказам 9948242611020, 9948269981136 — вопрос по начислению бонусов решают в заявке GDS-3443025. За покупку 9948297351252 баллы вернём автоматически в течение 14 дней после получения последнего товара из доставки.
Бонусная программа «СберСпасибо» – программа лояльности, построенная на системе накопления и использования бонусов (условных единиц), направленная на стимулирование активности ее участников в использовании продуктов и услуг ПАО Сбербанк. Условия и порядок взаимодействия участников данной программы определены Правилами Бонусной Программы лояльности «СберСпасибо» (Приложение № 1 к Правилам Программы «Спасибо от Сбербанка») и не регулируются законодательством о защите прав потребителей. Процедура восстановления бонусов предусмотрена разделом 4 Правил Бонусной Программы лояльности «СберСпасибо». В соответствии с указанной процедурой Вам следует обратиться в уполномоченную компанию – Акционерное общество «Центр программ лояльности» (121170, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Дорогомилово, ул. Поклонная, д. 3, этаж 3/помещ. 120), которая по поручению ПАО Сбербанк осуществляет обеспечение реализации Программы, приложив документ, подтверждающий приобретение товара с использованием бонусного поощрения; документ и/или иных свидетельства, подтверждающих возврат товара, приобретенного с использованием бонусов; получение уполномоченной компанией от партнера (юридического лица/индивидуального предпринимателя, реализующего товары) информации о возврате товара (п. 4.2). В случае невыполнения уполномоченной компанией Вашего требования рекомендуем обратиться в суд.
- рекомендации Роспотребнадзора по моему вопросу!
Как идет рассмотрение вопросов по возврату бонусов?
Мы некомпетентны в вопросах правового характера и не можем давать им оценку. Вы имеете полное право обращаться в любые инстанции, но мы заинтересованы в решении ситуации.
Комментарий удален автором поста
Ответа от поддержки вчера , 06.04.2024 не поступило !!!!
Здравствуйте, Анастасия. Обеспокоены ситуацией. Уточните, куда обращались. Потребуется, чтобы решить вопрос.
https://vc.ru/1111079?comment=7345726
Скинула ссылку выше, обращались с поддержку Мегамаркет
Оба обращения по двум заказам еще в работе у коллег. Направила запросы с просьбой постараться разобраться быстрее. Как только у специалистов будет ответ, они обязательно отправят его на электронную почту, указанную в аккаунте.
Зачем тогда ставите сроки, которые не можете выполнить !!!
Мы делаем все возможное, чтобы ответить вам как можно скорее. Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуации, поэтому могут варьироваться. Пожалуйста, подождите еще немного.
Сколько ждать !? Можете дать мне точную информацию
Здравствуйте, Анастасия! Простите, что подводим. Очень хотим помочь и во всем разобраться, но нам нужно еще время. Дополнительно поторопила коллег. Они вскоре обязательно дадут ответ на почту вашего аккаунта или в СМС. Также по обращению CCS-6660723 ответ сможете увидеть в личном кабинете.
Бонусы вернулись ! Спасибо большое!
Хоть кому-то вернули, подскажите от какого числа у вас обращение было?
Здравствуйте, Анастасия! Очень рады что смогли помочь!
А минпромторг-то тут каким боком?
К них есть комиссия по урегулированию споров с Маркетплейсами , больше конечно между поставщиками и маркетплейсами , но есть сообщения о том что Опора России помогает и в решении споров по заказам, которые могут отразиться на продавце товара! Многие требуют от продавца возврат бонусов , видела заявления в этом подтексте !
Это для продавцов. Может чего и пропустил, но не видел еще кейсов с покупателями
Роспотребнадзор. Вероятно, больше никто
Роспотреб в интернет - приемной -
Бонусная программа «СберСпасибо» – программа лояльности, построенная на системе накопления и использования бонусов (условных единиц), направленная на стимулирование активности ее участников в использовании продуктов и услуг ПАО Сбербанк. Условия и порядок взаимодействия участников данной программы определены Правилами Бонусной Программы лояльности «СберСпасибо» (Приложение № 1 к Правилам Программы «Спасибо от Сбербанка») и не регулируются законодательством о защите прав потребителей. Процедура восстановления бонусов предусмотрена разделом 4 Правил Бонусной Программы лояльности «СберСпасибо». В соответствии с указанной процедурой Вам следует обратиться в уполномоченную компанию – Акционерное общество «Центр программ лояльности» (121170, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Дорогомилово, ул. Поклонная, д. 3, этаж 3/помещ. 120), которая по поручению ПАО Сбербанк осуществляет обеспечение реализации Программы, приложив документ, подтверждающий приобретение товара с использованием бонусного поощрения; документ и/или иных свидетельства, подтверждающих возврат товара, приобретенного с использованием бонусов; получение уполномоченной компанией от партнера (юридического лица/индивидуального предпринимателя, реализующего товары) информации о возврате товара (п. 4.2). В случае невыполнения уполномоченной компанией Вашего требования рекомендуем обратиться в суд.
Покупателям наверное лучше все же обращаться в Роскачество и Роспотреб! Хотя все средства хороши, в возврате собственных бонусов !
Никому вы не нужны. Никакому РОС*** и дальше название. Просто запугать ещё можно. Тут просто удача и как достучишься до маркетплейса
По возврату баллов у них фишка - если в заказе несколько доставок, то баллы за отмену одной из них вернутся, только когда остальные будут получены.
Или если в одном заказе отменен товар - баллы за него также вернутся, только когда остальная часть заказа будет получена.
При этом операция возврата появляется сразу.
Такое уже проходили... И не раз...
P.S. Это у них в вопросах/ответах расписано.
У меня один товар в заказе был, после отказа был уже следующий заказ и еще один на несколько товаров позже! Так что у меня другой случай , к сожалению (((
У вас на скрине заморожены 52 балла. Это скорее всего те баллы, которые были бы начислены за заказ (если бы вы его получили), где было списано 2085.
У вас был оформлен возврат товара уже после получения?
У меня не пришли те +15800 которые отображены возвратом ! Теперь к ним добавились еще якобы зачисленные за отмену балы, но до счета Сбер спасибо они не дошли !!! На счете как было 0, так и остается ! Пополнение от Мегамаркета - фикция !
На данный момент такая ситуация и на счете по прежнему 0 бонусов !!! Мегамаркет, где мои восстановленные бонусы !????
Выше писали , что обращение рассмотрят до 6.04.2024г , у вас 28 минут!!!
По прежнему ноль!!!
Тож никак не начисляют бонусы, две недели прошло уже.
Мне вернули !
Доброе утро, мне тоже вчера вечером;)
@Мегамаркет тук тук я к вам