Мегамаркет - верните мои бонусы!

Заказ № 9948206117532 и 9334723214136 , нет возврата 7168 и 15809 бонусных рублей спасибо! Отображены как начисленные в личном кабинете, но на баланс не поступили!

Связалась с поддержкой СБЕР, переключили на отдел СБЕР спасибо, сотрудник не видит зачислений, которые якобы произвел Мегамаркет!!!

Это вообще нормально!

Предлагаю создать петицию ВК и направить коллективную жалобу на Мегамаркет в Минпромторг с дублированием копии в Роспотребнадзор!Опора России так же поможет в данном вопросе!

Сколько обманутых людей! А ведь кто-то копит эти бонусы годами!

Верните мои бонусы!

0
50 комментариев
Написать комментарий...
Alex Nosov
Предлагаю создать петицию ВК и направить коллективную жалобу на Мегамаркет в Минпромторг с дублированием копии в Роспотребнадзор!Опора России так же поможет в данном вопросе!

Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать говно...

Вот объясните мне кто-нибудь, в чем мотивация покупать на Мегамаркете?
Какого-то уникального ассортимента там нет.
Интересных распродаж тоже нет.
Повышенные бонусы Спасибо? Вычтите их из цены товара и получите нормальную розничную цену этого товара в других магазинах. Это же просто конвертация завышенной цены на бонусы в размере завышения, а то и меньше. Мне Гугл иногда выдает предложения Мегамаркета, но ни разу я там не увидел реальных скидок. Вот буквально сегодня туда привели поиски коллектора для теплого пола. Предложение там было невероятно щедрое - 12% скидка и еще сверху 10% бонусами выдадут. Экономия аж 22%. Но тот же самый артикул я уже встречал в других магазинах и его нормальная розничная цена на 25% ниже цены Мегамаркета.
Ну и к этому всему добавьте еще постоянное нытье покупателей Мегамаркета - кинули на бонусы, кинули на деньги, кинули на товар, прислали не то, отменили заказ, подняли цену...
Зачем при этих всех факторах снова и снова покупать что-либо там?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Обращаться в соответствующие инстанции ваше право. Мы всегда готовы урегулировать вопрос мирно. Извините, что оказались в подобной ситуации, пользуясь нашим сервисом. Понимаем, что неприятно сталкиваться с таким опытом. Специалисты уже занимаются решением возникшей ситуации. Мы учтём ошибки и будем готовы к подобному в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гаврилова
Автор

Бонусы по 2 обращениям вернули!
Спасибо Мегамаркет!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Спасибо! Ваша обратная связь для нас очень важна. Постараемся доставлять только положительные эмоции.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

@Мегамаркет по моему обращению можно тоже как-то ускориться?? пошла вторая неделя ожидания

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Наталья. Коллеги работают над вашей заявкой GDS-3467418. Ответ предоставят на почту, которую указали в Профиле. Также дополнительно поторопили их с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Анастасия. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Решим ваш вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гаврилова
Автор

Ваш коллега выше уже пытался решить! Бонусы не вернулись !

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Ответили в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

у меня такая же ситуация! Отображаются как начисленные в личном кабинете, но на баланс не поступили - всю неделю мурыжат, что за сервис! мегамаркет верните бонусы на счет, все сроки давно прошли!! обращения CCS-6641916, CDS-3467418

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гаврилова
Автор

Поддержка еще не отвечает, у меня вчера закончился срок рассмотрения и ответа не поступило !!!
Надо создать петицию и попросить подписаться всех, кто пострадал от невозвратов бонусов!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Ответили в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

@Мегамаркет по моему обращению можно тоже как-то ускориться?? целую неделю уже потратила на разбирательства

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гаврилова
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гаврилова
Автор

Есть и другие отмененные заказы - бонусы не возвращены не за один!!!
Поддержка бездействует!
Сколько еще я должна потратить личного времени на чат Мегамаркета и на обращения в поддержку!?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Анастасия. Видим, что по вашему вопросу создали два обращения: CCS-6660723 и GDS-3443025. В первой заявке коллеги проинформировали, что вернутся с обратной связью до 06.04.2024 включительно. Во второй уже поторопили их с ответом. Направят на почту, которую указали в Профиле.
Также напишите нам номера заказов, которые отменили. Проверим информацию по начислению бонусов.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гаврилова
Автор

9948242611020

9948269981136

9948297351252

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гаврилова
Автор

Обращение по возврату бонусов создаются не первый раз, несколько раз по средствам звонка !!! На некоторые даже отписка на эл почту не приходит !!! В чате так же нет ответа, все шаблонно!
Неужели нельзя разрешить ситуацию с первого раза, зачем эта оттяжка времени !?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

По заказам 9948242611020, 9948269981136 — вопрос по начислению бонусов решают в заявке GDS-3443025. За покупку 9948297351252 баллы вернём автоматически в течение 14 дней после получения последнего товара из доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гаврилова
Автор

Бонусная программа «СберСпасибо» – программа лояльности, построенная на системе накопления и использования бонусов (условных единиц), направленная на стимулирование активности ее участников в использовании продуктов и услуг ПАО Сбербанк. Условия и порядок взаимодействия участников данной программы определены Правилами Бонусной Программы лояльности «СберСпасибо» (Приложение № 1 к Правилам Программы «Спасибо от Сбербанка») и не регулируются законодательством о защите прав потребителей. Процедура восстановления бонусов предусмотрена разделом 4 Правил Бонусной Программы лояльности «СберСпасибо». В соответствии с указанной процедурой Вам следует обратиться в уполномоченную компанию – Акционерное общество «Центр программ лояльности» (121170, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Дорогомилово, ул. Поклонная, д. 3, этаж 3/помещ. 120), которая по поручению ПАО Сбербанк осуществляет обеспечение реализации Программы, приложив документ, подтверждающий приобретение товара с использованием бонусного поощрения; документ и/или иных свидетельства, подтверждающих возврат товара, приобретенного с использованием бонусов; получение уполномоченной компанией от партнера (юридического лица/индивидуального предпринимателя, реализующего товары) информации о возврате товара (п. 4.2). В случае невыполнения уполномоченной компанией Вашего требования рекомендуем обратиться в суд.

- рекомендации Роспотребнадзора по моему вопросу!
Как идет рассмотрение вопросов по возврату бонусов?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Мы некомпетентны в вопросах правового характера и не можем давать им оценку. Вы имеете полное право обращаться в любые инстанции, но мы заинтересованы в решении ситуации.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Анастасия Гаврилова
Автор

Ответа от поддержки вчера , 06.04.2024 не поступило !!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Анастасия. Обеспокоены ситуацией. Уточните, куда обращались. Потребуется, чтобы решить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гаврилова
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гаврилова
Автор

Скинула ссылку выше, обращались с поддержку Мегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Оба обращения по двум заказам еще в работе у коллег. Направила запросы с просьбой постараться разобраться быстрее. Как только у специалистов будет ответ, они обязательно отправят его на электронную почту, указанную в аккаунте.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гаврилова
Автор

Зачем тогда ставите сроки, которые не можете выполнить !!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Мы делаем все возможное, чтобы ответить вам как можно скорее. Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуации, поэтому могут варьироваться. Пожалуйста, подождите еще немного.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гаврилова
Автор

Сколько ждать !? Можете дать мне точную информацию

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Анастасия! Простите, что подводим. Очень хотим помочь и во всем разобраться, но нам нужно еще время. Дополнительно поторопила коллег. Они вскоре обязательно дадут ответ на почту вашего аккаунта или в СМС. Также по обращению CCS-6660723 ответ сможете увидеть в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гаврилова
Автор

Бонусы вернулись ! Спасибо большое!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Хоть кому-то вернули, подскажите от какого числа у вас обращение было?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Анастасия! Очень рады что смогли помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

А минпромторг-то тут каким боком?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гаврилова
Автор

К них есть комиссия по урегулированию споров с Маркетплейсами , больше конечно между поставщиками и маркетплейсами , но есть сообщения о том что Опора России помогает и в решении споров по заказам, которые могут отразиться на продавце товара! Многие требуют от продавца возврат бонусов , видела заявления в этом подтексте !

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

Это для продавцов. Может чего и пропустил, но не видел еще кейсов с покупателями

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

Роспотребнадзор. Вероятно, больше никто

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гаврилова
Автор

Роспотреб в интернет - приемной -

Бонусная программа «СберСпасибо» – программа лояльности, построенная на системе накопления и использования бонусов (условных единиц), направленная на стимулирование активности ее участников в использовании продуктов и услуг ПАО Сбербанк. Условия и порядок взаимодействия участников данной программы определены Правилами Бонусной Программы лояльности «СберСпасибо» (Приложение № 1 к Правилам Программы «Спасибо от Сбербанка») и не регулируются законодательством о защите прав потребителей. Процедура восстановления бонусов предусмотрена разделом 4 Правил Бонусной Программы лояльности «СберСпасибо». В соответствии с указанной процедурой Вам следует обратиться в уполномоченную компанию – Акционерное общество «Центр программ лояльности» (121170, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Дорогомилово, ул. Поклонная, д. 3, этаж 3/помещ. 120), которая по поручению ПАО Сбербанк осуществляет обеспечение реализации Программы, приложив документ, подтверждающий приобретение товара с использованием бонусного поощрения; документ и/или иных свидетельства, подтверждающих возврат товара, приобретенного с использованием бонусов; получение уполномоченной компанией от партнера (юридического лица/индивидуального предпринимателя, реализующего товары) информации о возврате товара (п. 4.2). В случае невыполнения уполномоченной компанией Вашего требования рекомендуем обратиться в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гаврилова
Автор

Покупателям наверное лучше все же обращаться в Роскачество и Роспотреб! Хотя все средства хороши, в возврате собственных бонусов !

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Никому вы не нужны. Никакому РОС*** и дальше название. Просто запугать ещё можно. Тут просто удача и как достучишься до маркетплейса

Ответить
Развернуть ветку
Mi.

По возврату баллов у них фишка - если в заказе несколько доставок, то баллы за отмену одной из них вернутся, только когда остальные будут получены.
Или если в одном заказе отменен товар - баллы за него также вернутся, только когда остальная часть заказа будет получена.
При этом операция возврата появляется сразу.
Такое уже проходили... И не раз...
P.S. Это у них в вопросах/ответах расписано.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гаврилова
Автор

У меня один товар в заказе был, после отказа был уже следующий заказ и еще один на несколько товаров позже! Так что у меня другой случай , к сожалению (((

Ответить
Развернуть ветку
Mi.

У вас на скрине заморожены 52 балла. Это скорее всего те баллы, которые были бы начислены за заказ (если бы вы его получили), где было списано 2085.
У вас был оформлен возврат товара уже после получения?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гаврилова
Автор

У меня не пришли те +15800 которые отображены возвратом ! Теперь к ним добавились еще якобы зачисленные за отмену балы, но до счета Сбер спасибо они не дошли !!! На счете как было 0, так и остается ! Пополнение от Мегамаркета - фикция !

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гаврилова
Автор

На данный момент такая ситуация и на счете по прежнему 0 бонусов !!! Мегамаркет, где мои восстановленные бонусы !????
Выше писали , что обращение рассмотрят до 6.04.2024г , у вас 28 минут!!!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гаврилова
Автор

По прежнему ноль!!!

Ответить
Развернуть ветку
Вуася

Тож никак не начисляют бонусы, две недели прошло уже.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гаврилова
Автор

Мне вернули !

Ответить
Развернуть ветку
Вуася

Доброе утро, мне тоже вчера вечером;)

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

@Мегамаркет тук тук я к вам

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Раскрывать всегда