Придя домой я сразу написала в поддержку Авито, на что мне ответили, что выяснят вопрос в течение 2 рабочих дней. Я прождала данный срок — от Авито ответа не поступило. Я опять написала в поддержку и мне ответили, что нужно подождать 5 рабочих дней. И опять после обещанного срока не было ответа. После истечения очередного срока я написала претензию в поддержку на что мне ответили, что все вопросы решаются индивидуально по каждому заказу, поэтому нет конкретных сроков получения ответа.
К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Постамат за кассой расположен? Как осуществляется приём посылки, кассиром или сам курьер кладёт? Я так понимаю вопросы к магазину. Там есть камеры, пусть предоставят их службе безопасности Авито.
Постамат в магазине, сам курьер должен был положить. Я тоже думаю, что там должны быть камеры, которые прояснили бы вопрос. Но авито пока ответа не дает.
Аналогичная ситуация и у меня. Вечные шаблонные ответы поддержки уже безумно раздражают. В целом я уже убрал из всех заказов Авито доставку и активно пропагандирую данную линию что никогда не буду пользоваться Авито доставкой и никому не посоветую. Потому что якобы "ВАША ПОСЫЛКА ЗАЩИЩЕНА" - обман.
№ 70000000083200172, номер посылки 80514093878218.
Я все равно добьюсь своих денег или компенсации от Авито.
До полиции осталось не далеко.
Не понимаю почему такой гигант как Авито с легкостью принимает имиджевые потери.
Меня тоже это удивляет... Поэтому данные ситуации необходимо афишировать на отзовиках, чтобы было больше шансов донести до руководства Авито о серьезных проблемах в их логистике! Если Вам не вернули деньги, то обязательно напишите на этом сайте отзыв по моему образцу (с хештегами). Только после этого ко мне вернулись с ответом.
Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.
Где дэлориан?