СДЭК - пропали вещи из посылки

Отправлял #CDEK посылку из Казахстана в Россию. Перед тем, как поместить что-то в коробку - каждый раз спрашивал работника СДЭК, допустимо это к провозу или нет. Среди вещей было 5 шт. шампуня Тричап от выпадения волос.

UPD: 23.04.24 сделали компенсацию в размере 11000 тенге, 24.04.24 получили все утерянные вещи.

Спасибо #CDEK, К. Красильниковой и А. Аманжолу за оперативную помощь и за поддержку на протяжении всего процесса разрешения претензии.

СДЭК - пропали вещи из посылки

Посылка была забита под завязку. После того, как все упаковали - получилось 9,9 кг. При мне посылку закрыли, заклеили и отправили в путь.

Присвоили номер заказа - 1540241651.

Заказ был создан 06.04.2024, а 17.04.2024 посылка была уже в пункте выдачи.

По факту пришли все вещи, кроме шампуней в кол-ве 4 шт. При получении не ожидали подвоха и не перепроверили вес, но есть видео вскрытия посылки. Если изначально посылка была заполнена под завязку, то при вскрытии там было много пустого пространства.

Сама коробка пришла с повреждениями.

СДЭК - пропали вещи из посылки

К самой коробке был приложен акт о выявленных нарушениях при приеме входящего груза. Акт составлен от 15.04.2024 - в момент принятия СДЭКом на территории РФ.

В акте сказано, что упаковка вскрыта, возможно частичное отсутствие вложения.

СДЭК - пропали вещи из посылки

Т.е. уже на этом этапе непонятно - шампуни выпали из коробки в результате некачественной транспортировки или их вытащили где-то по пути.

Также в акте сказано, что о нарушениях необходимо уведомить ответственных лиц (отправитля, плательщика), по факту СДЭК меня не уведомлял об этом ни в каком виде.

Прошу службу контроля #CDEK провести проверку и предоставить результат:

- на каком этапе вещи пропали из посылки
- в результате чего посылка была так деформирована, что пришлось составлять акт

Если будет возможность отыскать потерянные вещи и дослать их - это идеальный вариант. Если нет - то прошу рассказать, как можно получить возмещение за утерянные вещи.

16 комментариев

Добрый день! Спасибо, что Вы сообщили о данной ситуации. Нам важен отклик каждого клиента и мы искренне сожалеем, что сотрудничество с нашей компанией доставило множество переживаний :(
Ваше вложение (шампуни) были найдены в сортировочном складе Москвы в разделе неопознанных отправлений. Предполагаем, что из-за внешних повреждений упаковки часть посылки выпала из коробки. Поскольку наша компания доставляет огромное количество разнообразных заказов, их вес и габариты также отличаются между собой, поэтому в процессе перемещения коробки могут деформироваться. Мы не считаем это нормой, поэтому стараемся урегулировать ситуацию и минимизировать подобные случаи в будущем, а также просим клиентов указывать реальную стоимость вложения в целях страхования.
На данный момент передали информацию сотрудникам склада Москвы, что утерянная часть посылки опознана и её нужно отправить далее по маршруту в пункт выдачи получателя. Ситуацию держим на контроле и останемся с Вами до момента вручения вложения. С обновлённой информацией вернёмся к Вам 20.04.

1
Ответить

Спасибо за оперативный ответ! Буду ждать благополучное разрешение ситуации.

Ответить

а много у вас таких вложений выпадает ?) Можно в штуках в месяц ))

Ответить

Какой-то странный диалог, складывается впечатление что он не настоящий. Сдэк обычно сразу переходит в личные сообщения, а тут и компенсацию сделали и пропажу нашли и прям молодцы. А как у нас 8 мест из 8 увезли вместо Екатеринбурга в Калининград так и пропали. Уже месяц везут и все отговорки.

Ответить